Как определяется релевантность страниц?


Поиск по сайту:



Добавить в социальную сеть:

Релевантность что это? Как ее увеличить?

Мало кто из простых пользователей Интернета знает, в чём заключается суть релевантности. Обыватели это слово слышат не часто, хотя с его действием сталкиваются всякий раз, как пытаются что-то найти в через поиск в Интернете.
Те же, кто непосредственно занимаются разработками сайтов и их продвижением не понаслышке знают о релевантности. Это понятие, можно сказать, родное для тех, кто занимается раскруткой и продвижением сайтов в поисковых системах.

Релевантность (от латинского relevo – поднимать, облегчать) – это соответствие поискового образа документа поисковому запросу.
К примеру, после того, как пользователь ввел запрос, допустим, «фильмы онлайн», поисковик выдает ему наиболее релевантные (по мнению поисковой системы) сайты. То есть выводит список страниц, содержание которых в наибольшей степени соответствует запросу «фильмы онлан». Первыми в списке находятся самые подходящие сайты, отвечающие запросу. Ниже менее релевантные, еще ниже в списке находятся ссылки на страницы, на которых присутствует только одно слово «фильмы» или «онлайн», то есть их релевантность полному запросу сомнительна.
Чем точнее пользователь задаёт вопрос в поисковике, тем «адекватней» или «релевантней» он получает ответ.
Если вы хотите заполучить на сайт часть пользователей, интересующихся определенной информацией, то желательно как можно лучше понимать алгоритм работы поисковых машин. Разумеется, его не афишируют во избежание различных накруток и манипуляций, но думать и анализировать вам никто не запрещает.

Существуют некоторые общие советы, которые позволяют сделать страницу более релевантной, в глазах поисковых систем, тому или иному запросу.
Для начала нужно продумать, с помощью каких фраз (они же ключевые фразы, поисковые запросы) посетители Интернета будут находить ваш ресурс.
Далее нужно сделать так, чтобы машина посчитала именно этот контент наиболее релевантным запрашиваемой фразе. Для этого данная фраза обязательно должна присутствовать на продвигаемой странице в заголовке, подзаголовках, в самом тексте. Желательно использовать различные словоформы и синонимы. Чем чаще врезе будет встречаться на странице, тем лучше, но до определенного момента, когда поисковик начинает понимать, что страница переоптимизирована по данной фразе. Заподозрив попытку манипуляции, он тут же снижает рейтинг, в целом, релевантной страницы, которая оказывается где-то в хвосте поисковой выдачи.

Кроме присутствия необходимых ключевых фраз на странице, для повышения ее релевантности определенному запросу необходимы внешние ссылки, в анкоре и околоссылочном тексте которых встречалась бы те же самые ключевые фразы. Здесь также, как и с внутренней оптимизацией – важно не перестараться и не «спугнуть» поисковик.
Конкуренция за пользователей среди поисковых систем очень большая, поэтому поисковые магнаты ведут жесткую борьбу и стараются довести до совершенства алгоритм поиска.
В последнее время для определения релевантности страницы поисковому запросу начала применяться статистика пользовательской активности на сайте. Если, попав на страницу из поисковой выдачи, пользователь снова возвращается к поиску, система может сделать вывод, что страница недостаточно релевантна (соответствует) запросу и понизит ее в выдаче.
Так же учитывая изменение поисковых алгоритмов, страница которую вы оптимально оптимизировали под текущий алгоритм ПС, может быть отброшена на сотни позиций назад при смене алгоритма, если по новому она будет определена как переоптимизированная. Поэтому в первую очередь обратите внимание что бы ваши тексты были понятными, легко читаемыми и только во вторую очередь на их оптимизацию.


 
Авторы: Рунв и Vellte
https://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку: