Написание SEO статей для продвижения сайта


Поиск по сайту:



Написание SEO статей

Копирайтинг с приставкой «SEO», это работа, которой занимается достаточно большого количество людей, они пишут статьи для продвижения какого-либо сайта. Чтобы понять, как происходит создание такой статьи, рассмотрим это на примере.

Есть сайт, его целью является распространение курсов чешского языка в Праге. Хозяева сайта хотят увеличить посещаемость своего ресурса с помощью быстрого продвижения в поисковых системах. Специалист, имеющий квалификацию относительно SEO продвижения, написал специальный план, по которому нужно написать или изменить много статей для этого сайта.

Иными словами – наполнить их ключами и сделать уникальными. Копирайтер получает статью, которая является оригинальной. Статья рассказывает о достоинствах вышеуказанных курсов по изучения языка, перед остальными языками. Такой материал не уникален. Главная задача копирайтера сделать его уникальным. Уникальность новой статьи должна быть выше 85 процентов.

Уникальность можно проверить с помощью специальных программ. Наиболее часто используемые из них Etxt Антиплагиат и Адвего Плагиатус. Программы эти бесплатные, скачать их последние версии лучше всего с их официальных сайтов Эти программы занимаются поиском полных или частичных копий текстового материала. Уникальный материал, гораздо проще написать, чем заниматься его перепиской. Но, чаще всего, чтобы продвинуть сайт, приходится переписывать чужие творения. Для этого необходимо иметь словарь потребляемых синонимов. Иногда, создается впечатление, что синонимы не всегда способны заменить какое-нибудь слово, но всегда можно подобрать нужное словосочетание. Копирайтер, добивается уникальности своего материала и выполняет, поставленную перед ним задачу.

Следующим шагом является правильная установка в текст слов-ключей. Плотность определяется оптимизатором, который изготавливает специальную сетку, которая соответствует техническому заданию копирайтера. Иногда, копирайтер сам определяет необходимое количество ключевых слов для текста. Главной задачей SEO копирайтера является установка слов в тексте правильно и логично, без нарушения стиля и нормальной читаемости текста SEO статьи.

Таким образом, текст на тысячу символов может включать в себя четыре условных ключевых слова – упоминания. И все же статья не потеряет своего смысла, останется интересной и читаемой для всех, кто интересуется такими курсами. Опытный копирайтер всегда стремится написать текст, который легко читается и соответствует требованиям SEO-оптимизации для систем поиска.

Если вы пишите SEO статьи для собственных сайтов то помните лучше ключевиков чуть меньше, чем немного больше нужного количества. Средняя плотность ключевых слов в SEO статьях 2 ключа на 1000 символов. Раньше писали с большей плотностью, но последнее время слишком высокая плотность может вызвать отрицательный эффект. Кроме точных вхождений ключа должны быть и частичные вхождения т.е. если ключ из 2 слов то должны эти слова встречаться в тексте и по отдельности.

И все же главное текст статьи должен быть уникальным, легко свободно читаемым, логично и четко передающим заложенный в нем смысл, остальные параметры вторичны.


 
Автор: Sear
http://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку: