Сайт компании особенности


Поиск по сайту:



Сайт компании, его специфика

Ни для никого не секрет, что у каждой уважающей себя компании есть свой веб-сайт, а отсутствие адреса этого веб-сайта на визитке воспринимается потенциальными клиентами или партнерами компании с этаким недоумением. Мода на интернет, стремительно растущая в течение последних десяти-пятнадцати лет, практически вынудила каждую мало-мальски приличную компанию иметь свой сайт, однако на пути владельцев и менеджеров компаний часто становится следующая проблема. Многие из клиентов посмотрев сайт и найдя интересующий его товар не хотят делать заказ через сайт, а пытаются воспользоваться архаичным способом связи, то есть посредством телефона. И опять владелец фирмы заказывает рекламу в оффлайне, а не сайта. Пользуясь традиционными методами рекламы, так как сайт вроде бы не приносит прибыли. Сайт ничего не продает, то есть не работает. Работает ли он на привлечение тех клиентов которые обратились в оффлайне, не всегда легко определить. Возникает вопрос, как сделать так, чтобы веб-сайт привлекал клиентов и продавал им те или иные товары или услуги? Прежде чем заказывать разработку корпоративного веб-сайта, раз и навсегда определитесь с целями, для которых вы этот сайт заказываете, а также с теми задачами, которые он должен будет выполнять.

    А задачи и цели могут быть например следующими:
  • В первую очередь это конечно же привлечение новых клиентов
  • Во-вторых создание положительного имиджа компании
  • Конечно же можно осуществлять прямые продажи через Интернет…
  • … или же техническую поддержку пользователей
  • А также – выход на новые, возможно региональные рынки сбыта товара

Какую информацию разместить на сайте компании

Вам необходимо тщательно продумать информационное наполнение вашего сайта, то есть его содержание. Легко сказать, подумаете вы. Однако никто лучше вас не разбирается в особенностях вашего бизнеса, следовательно эту работу никто лучше вас выполнить не сможет, только вы представляете себе портрет вашего потенциального клиента или партнера и сможете определить какая информация и как поданная его заинтересует. Вам придется определиться, какие разделы будут присутствовать на вашем сайте, следует ли выносить на корпоративный ресурс подробную информацию о товарах и услугах, а также множество других вещей, которые за вас никто не сделает так как надо. От результата которого вы добьетесь на этом этапе, будет напрямую завесить эффективность вашего веб-сайта и та прибыль, которую он может вам принести.

Развитие сайта компании

Никогда не останавливайтесь на достигнутом. Как и в реальном бизнесе, в интернете промедление подобно смерти. Никогда не удовлетворяйтесь достигнутым результатом, каким бы хорошим он не был. Сайт должен постоянно развиваться и идти все время вперед, так как стояние на месте похоже, скорее на гигантские скачки назад. В интернете необходимо оперативно подготавливать материал для размещения и размещать его! Ваши инвестиции не окупятся, если вы вложились в создание сайта, однако не занимаетесь или не вкладываете в его развитие. Помните, что Интернет это среда довольно агрессивная, с появлением вашего сайта вам необходимо будет постоянно решать проблему подготовки информационных материалов специально для сети.

Актуальная информация

Поддерживайте актуальность информации на вашем корпоративном сайте. Ни в коем случае не запускайте раздел «новости», если вы не можете позаботиться о его своевременном наполнении. Старые новости отпугнут посетителя, он подумает что и вся остальная информация на сайте давно устарела. То же самое касается и прайс-листов. На сайте будет не уместен мартовский прайс-лист, когда на дворе сентябрь, помните это.

Целевые посетители, вложение в раскрутку сайта

Никогда не жалейте денег на раскрутку сайта, в пределах разумного разумеется. Ваш корпоративный сайт не будет продавать, если на него не будут заходить посетители, это факт. Даже если на этом сайте размещена сверхполезная и актуальная информация, а его дизайн блещет оригинальностью и красотой. Кстати говоря, вам навряд ли нужны посетители, которые заходят на ваш сайт просто «поглазеть». То есть может конечно и нужны, но в таких посетителей не стоит вкладывать деньги, так как они не конвертируются в прибыль, то есть не принесут вам вложенные деньги с прибылью. Вам нужны именно ваши потенциальные клиенты, которые принесут вам доход, а не абы кто. Поэтому проанализируйте на каких сайтах в сети могут бывать ваши потенциальные клиенты и рекламируйте именно там.

Анализ действий

Анализируйте эффективность всех ваших усилий, благо сейчас это так просто сделать при помощи различных вспомогательных служб. Начиная с сервисов статистики посещений. Они позволяют отслеживать информацию о ваших посетителях, от их географического расположения и вплоть до разрешения их экрана, адреса страниц с которых было посещение и многое многое другое.

Сайт компании
Автор Алекс
http://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку: