Реклама в сети, промо акции, маркетинг


Поиск по сайту:



Добавить в социальную сеть:

Рекламная компания в сети Интернет.

В наше время создание сайта это уже не дань некой моде, а насущная необходимость для компаний, даже в малом бизнесе. Прежде чем доверить разработку сайта своей компании третьим лицам, владельцу бизнеса предстоит ответить себе самому на несколько вопросов, от которых прямым образом может зависеть эффективность будущего сайта, а также во много будущее его компании в целом. Зачем же нужен веб-сайт, и для кого он создается? Кто будет его разработчиком? В этой статье мы поговорим об основных инструментах, с помощью которых сейчас продвигают сайты в интернете.

Стимулирование покупательского спроса

Для стимулирования сбыта товара обычно проводят специальные промо-акции. Они могут быть самыми разными, от привлекающего внимания промо-сайта до акций вроде «собери 10 оберток продукта и получи подарок», или к примеру какие-то творческие конкурсы или же викторины. Вариантов здесь может быть масса, их объединяет только то, что все акции носят кратковременный характер. Хорошо продуманные акции значительно повышают продажи того или иного товара или услуги не только во время их проведения, но и после завершения акции спрос остается на более высоком уровне, чем был до начала акции. Здесь важен подготовительный этап, заказчику промо акции необходимо тщательно все продумать и просчитать. С одной стороны акция должна быть привлекательной для потенциальных клиентов, в тоже время затраты на проведение акции должны оставаться в разумных рамках что бы не только окупится увеличившимся оборотом но и принести прибыль.

Прямой маркетинг

К прямому маркетингу относятся как правило почтовые рассылки. Вы наверняка сразу же подумали про спам, то есть про любые варианты несанкционированных рассылок. Однако почтовые рассылки могут быть и «белыми», то есть такими которые интересны пользователям. Пользователи сами подписываются на них, а также им предоставляется возможность в любой момент отписаться от такой рассылки. Первый вариант считается незаконным, и даже неэтичным в обществе, в последнее время он также малоэффективен, однако у него есть одно неоспоримое преимущество это крайне низкая стоимость. Если же вы все таки решили создать легальную почтовую рассылку, позаботьтесь прежде всего о качестве доставляемого вашим пользователям контента, старайтесь публиковать только самые важные и интересные материалы, и ваша аудитория ответит вам взаимностью.

Связь с общественностью (Public relations)

Выражения связь с общественностью и Public relations имеют одну и ту же суть, хотя иногда могут передавать немного разные смысловые оттенки. В интернете эта отрасль имеет два четких направления. Направление первое – это связь с аудиторией посредством Social Media (SMO, SMM), сюда относят постинг в блоги, общение с пользователями на форумах, в социальных сетях, создание промо-групп и много всего прочего. Второе направление более традиционное – это подготовка и размещение пресс-релизов и новостей, участие в разнообразных конференциях, так сказать классический Public relations. Так как заказанные посты в блогах и невероятно восторженные отзывы якобы покупателей сейчас легко идентифицируются продвинутыми пользователями интернета и могут принести разве что вред продвигаемому товару или услуге. В связи с этим оба направления связей с общественностью требуют серьезного подхода со стороны заказчика и исполнителя. Особенно с учетом того факта, что найти действительно хорошего специалиста по SMO/SMM в сети довольно трудно, а неправильно проведенная рекламная кампания может быть не только потерей вложенных в нее денег, но и запросто перечеркнуть все ваши усилия по развитию бизнеса.

Интернет-реклама

Сущность интернет рекламы довольно проста и понятна пожалуй каждому. После того как заказчик оплатит рекламу, она появляется в сети (будь то баннеры или контекст). Пользователь, увидевший заинтересовавшее его рекламное объявление кликает по нему, попадает на сайт заказчика, и становится таким образом реальным или потенциальным клиентом заказчика рекламной кампании. Преимущества налицо, нет необходимости долго ждать, и отсутствуют какие-либо риски, как в случае с поисковой оптимизацией. Минусы данного подхода заключаются в высокой цене на интернет-рекламу. Цены в некоторых конкурентных отраслях бизнеса порой достигают таких рубежей, что отпугивают некоторых рекламодателей не только из малого, но даже из среднего бизнеса. Хотя действительно хороший специалист по контекстной рекламе, с многолетним стажей ее использования, может запросто свести бюджет рекламной кампании к минимуму, можете в этом не сомневаться. Эффективность приходит с опытом использования. Поэтому если вы только начинаете использовать рекламу в Интернет, вкладывайте сразу небольшие средства, но в несколько ее направлений и анализируйте результаты каждого.

Поисковая оптимизация (SEO)

Безусловно, строчка «оптимизация под поисковые системы» должна занять в вашем маркетинговом бюджете львиную долю расходов, ведь согласно исследованиям до 90% пользователей Рунета, начинают свое знакомство с интернетом именно с поисковых машин. Вовсе необязательно обращаться к настоящим гуру СЕО, для того чтобы заказать у них поисковую оптимизацию, и тратить баснословные сумму на такой вид рекламы, но хотя бы минимальное присутствие в поисковиках, например при упоминании в них вашего бренда, является на сей день не просто правилом хорошего тона, а необходимым элементом выживания бизнеса. Иначе ваши конкуренты превратят этот ваш недостаток в свой крупный козырь.


 
Алекс
https://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку: