Параметры MFA сайтов


Поиск по сайту:



MFA сайт для заработка на контекстной рекламе от Google Adsense

MFA – это сайт, который создается специально для размещения на нем контекстной рекламы от Google Adsense. По большому счету он не имеет никакой практической ценности для посетителей, попадающих на такой сайт или имеет достаточно низкую полезность. Побродив по его страницам, пользователь быстро понимает, что нужно уходить. Уходит же он либо полностью закрыв страничку в браузере, либо нажав на рекламное объявление, которое больше соответствует его интересам.

За каждый клик по рекламе вебмастер получает вознаграждение. Соответственно, нет смысла заботиться о том, чтобы сайт был очень интересным – чем ниже его информативность, тем больше кликов.

Но в стремлении сделать как можно более «никакущий» сайт, не стоит доходить до крайности. Генерированный контент, странички с текстом на 500 знаков, завешанный рекламными блоками «сгиб» (верхняя часть сайта) – все, что заставляет пользователей в ужасе бежать с сайта, ведет к бану аккаунта в Google Adsense. А оно вам надо?

Последнее время для сайтов стало почти стандартом наличие логотипа, в большинстве случаев логотип является гиперссылкой на главную страницу сайта. Логотип придает сайту уникальность и делает сайт более запоминающимся для людей.

В создании MFA сайтов следует придерживаться золотой середины во всем:

- число страниц – достаточное, чтобы сайт можно было продвинуть по нужному запросу, но не слишком большое, чтобы пользователи не слишком увлекались чтением;

- дизайн – строгий консерватизм. Минимум графики и украшений. Первое, что должен увидеть посетитель – рекламный блок. Если он затеряется среди пестрого разноцветья, вы не сможете получить достаточное число переходов. Хотя встречаются сайты, применяющие как раз обратную тактику – баннерные объявления располагаются внутри галерей картинок, похожих по размеру.

- основная задача текста – привлекать пользователей из поисковых систем. Соответственно, следует оптимизировать его, придумать заманчивые заголовки и описания. Слишком длинные статьи не нужны. Проанализируйте ТОП выдачи по вашему запросу, посмотрите, насколько длинные тексты используются на высоко стоящих сайтах. Сделайте нечто похожее, только не копируйте один в один – текст должен быть уникальным.

Выше перечислены основные моменты, которые следует учесть при создании MFA сайта. Но самое первое, о чем стоит подумать – это его тематика.

Подбирая ключевую фразу, по которой будет привлекаться целевая аудитория, вебмастера ориентируются на следующие характеристики:

- популярность. Для скромного MFA сайта не стоит брать высокочастотные запросы – популярность по ним огромна и вывод в ТОП окажется слишком долгим и затратным делом.

- конкурентность. Есть тематики, в которых без опыта оптимизации и продвижения делать нечего. Впрочем, у мини-сайтов есть неоспоримое преимущество – под определенный поисковый запрос затачивается ВЕСЬ сайт вместе с главной страницей.

- ценность. А именно, чем выше стоимость клика, тем привлекательней запрос. Конечно, по самым дорогим кликам пробиться в ТОП очень сложно, но ведь есть и более скромные ключи, еще не занятые коллегами.

Определившись с ключевыми запросами, по которым будет делаться ваш сайт, посмотрите, какая реклама по ним в основном показывается. А теперь подумайте, о чем лучше рассказать посетителю вашего сайта, чтобы он заинтересовался демонстрируемыми рекламными ссылками.

Последний совет особенно важен. Следуя ему, вы как раз и достигнете необходимого баланса между пользой контента и привлекательностью рекламы.


 
Vellte
http://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку:


 

Фриланс: