Что такое сателлит? Создание и продвижение.


Поиск по сайту:



Что такое сателлит? Виды контента.

Сателлитами называют специальные сайты, предназначенные для продвижения вашего основного сайта, либо для банальной продажи ссылок с этих самых сайтов. В сегодняшней статье я расскажу вам о том, что же такое на самом деле сателлиты и для чего они нужны, чтобы вы наконец во всем разобрались.
Лично для меня, существует довольно жесткое разделение сателлитов на их виды:

  • 1. Полностью уникальный сателлит (контент взят из книг или журналов, просканированных, либо же копирайт, или полностью ручной рерайт).
  • 2. Сателлит, полностью изготовленный при помощи копипаста (такой сателлит больше похож на говносайт, так называемый ГС).
  • 3. Сателлит, копипаст на котором контент полностью синонимизирован.
  • 4. И наконец, такой сателлит, контент копипаст на котором несколько видоизменен, или уникализирован.
В своей работе я раньше предпочитал использовать третий метод, так как считаю его оптимальным по трудозатратам, при довольно хорошем качестве получаемого сайта. Но последние время такие сателлиты все чаще выпадают из индекса поисковых систем, а вновь созданные вообще не индексируются. Поэтому все же считаю самым хорошим первый способ. Второй и четвертый способы я Вам использовать не рекомендую, по той простой причине, что такие сайты практически сразу же могут попасть под фильтр или бан поисковых систем.

Выбор темы для сателлита:

Выбрать тему для Вашего сателлита довольно просто – по тематике основного сайта, который вы продвигаете, если сателлит используется для этого. Если же сателлит ваш чисто коммерческий, рекомендую вам самые востребованные всегда коммерческие тематики – недвижимость, авто, здравоохранение. Такие темы являются наиболее раскупаемыми на ссылочных биржах. Ну или на любую другую тему на которую у вас есть уникальный контент.

Структура вашего сателлита:

Для того чтобы Ваш сателлит был похож внешне на сайт для людей, а также для лучшей индексации поисковыми машинами, его лучше всего снабдить календарем, картой сайта, облаком тегов, блоком «последних новостей», благо современные движки позволяют делать все это.
Создаем первый сателлит:

  • 1. Для начала Вам следует определиться с движком вашего будущего сайта. Лично я предпочитаю DLE, так как уже давно к нему привык. Однако многие веб-мастера рекомендуют использовать наравне с ним также Joomla, Wordpress или менее популярный, но от того не менее хороший Drupal. Можно вообще без движка на html, конечно с css и инклудами, Яндекс такие сателлиты больше любит, но их сложнее создавать и гораздо труднее обновлять контентом.
  • 2. Далее следует прикрутить к движке побольше разнообразных плагинов, так как это не только способствует более правильной индексации сайта ПС, но и увеличивает количество его страниц.
  • 3. Здесь начинается самый ответственный и сложный этап, подбираем к сателлиту контент. Тут возможен один из четырех методов, которые я описывал ранее.

Какой способ наполнения сателлита контентом наиболее правильный?

  • 1. К каждой новости добавляйте по 3-5 тегов.
  • 2. Каждый материал должен содержать от 1000 символов текста, это крайне желательно. Лучше если каждая страница содержит 2000 – 4000 символов текста без учета пробелов.
  • 3. Картинка должна также сопровождать каждую новость. Это в принципе не обязательно, но такие сателлиты лучше сидят в индексе, особенно при условии уникальности картинок.
  • 4. Таким образом, на каждой странице сайта должно быть по несколько новостей, если они короткие.
  • 5. В любом случае – комментарии обязательно отключаем.
  • 6. Также очень желательно сделать внутреннюю перелинковку страниц сайта. Можно это сделать на примере блока «популярные новости», «рекомендуемые» и так далее.

Грамотная перелинковка сателлитов:

Тут все довольно просто – линковать между собой следует, как правило главную страницу, и страницу второго уровня вложенности, а для продажи ссылок на биржах можно и третий уровень вложенности, следя за тем чтобы на каждый страницу было не менее чем три ссылки.

Продвижение сателлита:

Прибыль от сателлита с наращёнными показателями тИЦ и PR выше, чем от нулевого, это известно каждому, однако для этого нужно заняться его раскруткой. Итак – как же раскручивать сателлит? Ответ прост – нам пригодятся вполне стандартные методы раскрутки, такие же как и для обычного сайта.

  • 1. Биржа ссылок, хотя лично я не считаю это обязательным пунктом. Здесь закупаем ссылки на биржах, на страницах УВ 2 или 3.
  • 2. Прогон по социальным закладкам. Это наоборот самый важный этап. Грамотный прогон по закладкам существенно ускоряет индексацию, хотя и не влияет на рост показателей тИЦ и PR.
  • 3. Прогон по каталогам сайтов уже не дает практически никакого эффекта для Яндекса, но увеличивает PR Гугла, поэтому проделывать его пока что стоит.
  • 4. Другие (ваши) способы раскрутки.

Как обезопасить сателлит от бана поисковика?

  • 1. Старайтесь делать не более 2-3 сателлитов на 1 IP адресе.
  • 2. Не стоит делать контент для сателлита методом копипаста.
  • 3. Регистрировать домены на разные WHOIS.
  • 4. Конечно этот вариант еще никем не доказан, но стоит не рисковать и изменить дизайн шаблона, хотя бы немного или же скажем поменять цвет.
  • 5. И наконец самый главный нюанс – правильная схема продажи ссылок

Домены для сателлитов:

Лично я покупаю, для своих сателлитов, уже готовые домены – com, biz, или org с PR или тИЦ, хотя этот вопрос обсуждается в кругах веб-мастеров уже довольно давно, и большинство не советует закупать ру-домены, а рекомендуют использовать зарубежные домены. Конечно тут есть один существенный минус – по сравнению с ру-доменами зарубежные стоят на порядок дороже, однако большинство доменов ру с тИЦ в бане или не продаются. Здесь решайте сами, проплатить ли за готовый тИЦ или же купить чистый домен и заняться его продвижением. К тому же купив домен с Тиц вы не можете быть уверенными, что Тиц не упадет в следующий же ап выдачи. Вообще при покупке домена с Тиц смотрите на количество и качество внешних ссылок и соответственно принимайте решение о его покупке.
И не забывайте что сайт надо периодически дополнять новыми страницами и желательно обновлять информацию на старых. Движки (CMS) сайтов позволяют делать отложенные публикации, что дает возможность добавить ряд статей заранее и публиковать их например по 1 в день.


 
Алекс
http://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку: