Что такое семантическое ядро сайта, правила составления


Поиск по сайту:



Семантическое ядро сайта

Сначала давайте определимся, что такое семантическое ядро (СЯ). Это список поисковых запросов, по которым посетители будут заходить на сайт с результатов поисковой выдачи. Часто поисковые запросы еще имеют название, ключевые слова, ключи. Профессиональные веб-мастера называют их «ключевиками». Когда вы создаете ваш сайт, то сначала нужно разработать семантическое ядро вашего сайта. Если у вас не будет создано семантическое ядро, то вам будет трудно понять, что и как вы будете продвигать. Без семантического ядра продвижение может затянуться на долгий период времени или вообще не произойти. Если вы неправильно составили семантическое ядро сайта, то у вас появится много лишних забот и ненужных хлопот, а хорошего результата вы так и не увидите. Это произойдет потому, что после продвижения вашего сайта в ТОП поисковой системы по неправильным запросам, сайт будет намного менее посещаемым и посещать его будет нецелевая аудитория, а она конвертироваться не будет.

 

Как составить Семантическое ядро?

Давайте представим, что у вас уже есть сайт или у вас в планах его создать. Это еще лучше, так как не нужно будет заниматься редактированием уже готовых текстов. Предположим, что вашему сайту нужны посетители, которых интересует покупка автомобильных запасных частей. Что будут спрашивать люди у поисковой системы и где это можно увидеть? Яндекс для этого создал целый специализированный сервис WordStat. Чтобы увидеть статистику по любому интересующему вас запросу, нужно зайти на wordstat. yandex.ru и набрать там нужный вам запрос. Например: «купить автозапчасти». То, что покажет вам сервер статистики и будет той самой ключевой фразой или ключевиком, о которых рассказывалось выше. Мы должны учесть число показов всех ключевых слов или словосочетаний, которые нам показал сервис. Теперь нужно выделить только те запросы, которые смогут привести на сайт, по вашему мнению, нужных посетителей. Такие клиенты, имеют большую долю вероятности сконвертироваться, то есть это те люди, которым нужны ваши услуги.

Нужно внимательно изучить запросы и попытаться поставить себя на место Вашего посетителя. К примеру, если в запросе указано «купить автозапчасти в Москве» или «где купить запчасти для иномарок», прямо говорят об интересе потенциального клиента на покупку автозапчастей. Никакого интереса для нас не будет представлять запрос «купить интернет-магазин автозапчастей». Такой запрос сразу же, говорит о том, что человека не интересует наш товар, а именно автозапчасти. Ему нужно купить интернет-магазин. Он наверняка не будет нашим клиентом, так как мы занимаемся только реализацией автозапчастей. Мы с вами рассмотрели всего два ключа, да и нет смысла рассказывать о составлении семантического ядра в такой маленькой статье. Могу только добавить, что в такой большой и широкой нише как автозапчасти, мало ключевиков с не подходящей тематикой. Другие отрасли имеют ключевиков намного больше. К таким запросам относятся запросы на общие темы, и которые носят информационный характер. К ним относятся запросы, содержащие ключи «информация», «скачать», «как сделать», «инструкция», «бесплатно» и т. д.

Чтобы подобрать семантическое ядро нужно выбрать наибольшее количество ключевых слов. Но это, только в том случае, если ваш бюджет это позволяет сделать. Если же вы стеснены в средствах, то нужно очень тщательно выбрать самые важные ключевые слова и самые недорогие для продвижения по ним. Все ключевые слова делятся на несколько групп. Это НЧ-низкочастотные, Сч-запросы средней частоты и ВЧ-высокочастотные. ВЧ обычно являются самыми конкурентными запросами. Чтобы ваше семантическое ядро было хорошим, в него нужно включить все три вида запросов. Для разных тем количество показов может сильно изменяться. Поэтому не происходит большого разделения между ВЧ и СЧ, и волноваться по этому вопросу не стоит. НЧ запросы, как правило, состоят из трех или более слов, СЧ состоят из двух-трех слов, а ВЧ из одного или двух слов. Например: «купить автозапчасти». Это настоящий ВЧ. «купить автозапчасти для иномарок», это СЧ запрос. Запрос НЧ будет представлять собой такую фразу «купить автозапчасти Peugeot 206 Москва». Надеюсь, что вы поняли как нужно отбирать ключевики.

 

Чтобы продвигать сайты, обычно пользуются большим количеством НЧ, немного меньше СЧ и несколько ВЧ запросов. Но это количество всегда может быть разным. ВЧ для больших сайтов может быть и 10-15, а для порталов это число может быть еще больше. Это утверждение также касается и СЧ. Запросы НЧ на больших порталах могут доходить до нескольких тысяч. Для специальной тематики, достаточно выбрать 15-20 запросов. В статье я привел всего четыре характерных запроса: «купить автозапчасти», «купить автозапчасти в Санкт-Петербурге», «купить автозапчасти для иномарок», «купить автозапчасти ford focus».

Конечно, можно сразу начать оптимизацию сайта под эти запросы, но все-же лучше определить конкурентность таких запросов и определить стоимость выведения по этим запросам сайта в ТОП поисковика. Очень важно определить страницы, на которых эти запросы будут продвигаться. Несколько запросов будет на главной странице, другие на вложенных страницах. Нужно проанализировать сайты ваших конкурентов.

После проведения такой работы можно начинать оптимизировать сайт.


 
Рунв
http://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку: