Продвижение флэш-сайта


Поиск по сайту:



Достоинства и недостатки флеш проектов

На сегодняшний день продвижение флэш-сайта считается едва ли не самым сложным, по сравнению с остальными. Здесь необходим грамотный подход и современные методики.

Флэш-сайт – это ресурс, имеющий вместо обычной системы управления контентом интерактивный графический движок, помогающий реализовать возможности, недоступные традиционным сайтам. Флэш-сайты красивы, их дизайн намного привлекательнее привычных HTML-страниц.

Но флэш-сайты плохо индексируются поисковыми системами, из-за чего подобные ресурсы теряют огромное число посетителей, а иногда и вовсе оказываются всеми забытыми. Однако грамотная оптимизация поможет исправить ситуацию и добавит популярности флэш-сайту.

Оптимальным решением проблемы было бы создание сайта не на основе флэш, а только с применением некоторых элементов. Это помогло бы использовать все достоинства флэш и обойти недостатки. Рассмотрим некоторые способы оптимизации флэш-сайта.

1. Комбинация версий Flash и HTML-страниц ресурса с помощью скрипта. Во время загрузки сайта программный модуль определяет наличие у пользователя флэш-проигрывателя. В случае его отсутствия с помощью JavaScript загружается HTML-версия страницы. К тому же, благодаря HTML, сайт становится видимым для роботов поисковых систем, которые распознают в основном HTML-страницы.

2. Размещение Flash-страницы над её HTML-версией. Это делается в том случае, когда нужно добиться индексации флэш-сайта поисковыми системами. При этом используются теги <div> и <display:none>. При этом HTML-страница полностью оптимизируется под поисковые системы, а её Flash-версия создаётся исключительно для людей. Так как теги <div> и <display:none> зачастую используются для поискового спама и скрытой рекламы, обнаружив их, поисковая система оповещает администрацию, после чего сайт проверяется вручную.

3. Использование тега <noembed>. Оптимизированный текст помещается в тег <noembed>, распознаваемый всеми браузерами. Его содержимое открывается пользователям только в случае отсутствия флеш-проигрывателя. Этот способ гораздо легче вышеописанных, но и менее эффективный – некоторые поисковые системы его не читают, и страница остаётся для них невидимой.

Как видите, способы оптимизации не самые простые, но они помогут, если нет желания или возможности перестраивать сайт заново. Загрузка элементов флеш и тем более если красивая флеш графика является основой сайта, происходит заметно медленнее чем страницы созданные более стандартными методами. Хотя в последнее время скорости доступа к сети Интернет растут и в ближайшее время возможно большинство сможет адекватно просматривать флеш-сайты.


Продвижение флэш-сайта
Автор Holamigos
http://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку:

Статьи о продвижении сайтов: