План продвижения сайта


Поиск по сайту:



Схема развития сайта на первых этапах. Основные задачи и методы продвижения нового проекта.

От того, насколько грамотно будет составлен план продвижения сайта, во многом будет зависеть его дальнейшая судьба. Поэтому следует подходить к этому вопросу по возможности очень серьезно.

Первое, что нужно сделать – определиться с тематикой и ее среднечастотными и низкочастотными запросами (именно по ним будет проводиться продвижение на первых порах). Не лишним будет изучить сайты конкурентов.

После того, как будет составлено семантическое ядро сайта можно приступать к написанию (или заказу уникального контента под определенные ключевые слова). Статьи – это очень важная составляющая сайта, сами по себе интересные и правильно (с точки зрения оптимизации) составленные материалы могу привлечь множество посетителей, без дополнительных вложений.

После наполнения сайта контентом необходимо убедиться, что вся внутренняя перелинковка составлена корректно и у каждой страницы появился свой адрес, который соответствует названию статьи, которая там размещается (или ключевым словам). После этого можно отправлять сайт на индексацию и регистрировать его в каталогах. Не стоит дожидаться окончания наполнения сайта, с точки зрения поисковиков будет лучше, если новые статьи будут поступать на сайт регулярно. Это выглядит более естественно.

Через некоторое время после индексации можно приступать к наращиванию ссылочной массы. Новым сайтам нужно быть осторожнее. Главное не переусердствовать (излишняя активность может привести к фильтрам).

Сразу после индексации можно покупать на сайт трафик и регистрироваться в Яндекс Директ и Google Adwords. На ближайшие несколько месяцев лучше заранее спланировать все шаги по продвижению (сколько ссылок приобретать, сколько трафика покупать, сколько контента публиковать и т.д.) Все должно быть просчитано до мелочей. По итогам каждого месяца необходимо анализировать эффективность используемых методов продвижения. Нельзя назвать оптимальный для каждого сайта способ, в каждой сфере лучше работает тот или иной метод продвижения.

Не лишним будет уже на этапе планирования задуматься о дизайне и верстке, а также о юзабилити сайта в целом, о перспективах роста проекта. Это поможет сэкономить время и деньги в дальнейшем (не придется переделывать структуру сайта через несколько месяцев после запуска проекта).


 
Eleonor
http://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку:

Статьи о продвижении сайтов: