Раскрутка сайта продвижение сайта


Поиск по сайту:



Правильное использование ключевиков

Для непосвященного человека термин «ключевики» не несет в себе никакой смысловой нагрузки, разве что всплывет в памяти фраза из фильма Гайдая: «Водку ключница делала?».

Ключевик – термин скорее сленговый, используемый преимущественно в среде людей занимающихся поисковой оптимизацией, или SEO (англ. Search Engines Optimization). Но другой термин с тем же значением – «ключевые слова» должен быть более понятен простому обывателю, время от времени пользующимся Интернетом.

Итак, ключевик – это ключевая фраза в тексте,размещенном на каком-либо сайте. Правильный выбор таких фраз обеспечит попадание адреса сайта на первые места при при выдаче поисковиком результатов в ответ на запрос пользователя. Что такое поисковик, думаю, никому объяснять не надо? Вы же в Интернете читаете эту статью, не в газете «Труд»? А раз так, значит, знакомы с Яндексом и Google.

Часто ли вы просматриваете результаты поиска дальше первой страницы? Думаю, не часто. Если вы хотите видеть свой сайт на первой странице то раскрутка сайта продвижение сайта то что вам нужно.

Ключевые фразы должны подбираться с учетом основной тематика сайта, иначе на него пойдет поток случайных посетителей, которые никогда на станут заказчиками.

Ключевые фразы должны соответствовать наиболее часто используемой форме запроса – так приток нужных посетителей будет максимален.

Ну и наконец, правильно подобранные ключевики должны быть поставлены на правильные места в тексте.

Во-первых, ключевая фраза должна содержаться в заголовке страницы (тег Title). Ключевик обязательно должен содержаться и в тексте статьи, желательно в первых предложениях.

Допустим, мы продаем полисы КАСКО,значит, ключевик «КАСКО» должен быть в заголовке статьи. Далее, «КАСКО» и схожие термины – «Автокаско» и т.д. присутствуют уже в первом предложении. Следовательно, можно ожидать, что эта страница с большой вероятностью найдет своего клиента.

Во-вторых, крайне полезно вставлять ключевики в названия и описания картинок на сайте, ведь по картинкам может вестись отдельный поиск.

Нельзя ограничиваться одним ключевиком. В нашем примере будет полезно кроме «КАСКО» использовать еще каско калькулятор – таким образом, вероятность попадания адреса в список ответов увеличивается.

Ключевики полезно также выделять жирным шрифтом с помощью специального тега Strong. За счет этого, увеличивается их значимость для поискового сервера.

Включать ключевики в описание (тег Descriptiоn) не обязательно, но желательно. Многие пользователи смотрят на описание к ссылкам, выдаваемым поисковиком, и идут по наиболее понравившейся им ссылке.

Вот, пожалуй, и все основные советы по использованию ключевых фраз. Желаю успехов в продвижении ваших сайтов!


Правильное использование ключевиков Автор Andreyvs
http://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку:

Еще статьи: