Биржи


Поиск по сайту:



Биржи для рекламирования в социальных сетях

Уже давно поисковое продвижение перестало быть единственным способом заполучить посетителей на сайт. Альтернативой ему в настоящее время является продвижение в социальных и медийных сетях.
Коммерческие проекты получаются возможность найти большое число заинтересованных пользователей. Необходимо только суметь привлечь внимание пользователей социальных сетей. В этом могут помочь некоторые биржи, которые объединяют на своих страницах людей, заинтересованных в продвижении своих проектов и тех, кто хотел бы монетизировать свою любовь к общению.
1. Forumok.com – биржа, предназначенная для продвижения коммерческих проектов через форумы, социальные сети ВКонтакте, Facebook, Мой мир, а также микроблоги в Twitter и Google+.
Примечательно, что система не просто является посредником между заказчиками и исполнителями, но и стимулирует лояльное отношение владельцев многочисленных форумов к деятельности форумчан, получающих заказы с Forumok.com. Владельцам предоставляется комиссия 10% от выручки системы за каждую выполненную на их форумах работу.
Данная политика гарантирует вечное размещение нужных рекламодателю материалов. Оплата за выполненную работу единоразовая.
2. Socialtools.ru – система имеет разветвленную сеть пользователей ВКонтакте, Twitter, FaceBook, Google, Youtube, Mail.ru, LiveJournal, LiveInternet. Предназначена для вывода нового бренда, товара или услуги на рынок. Здесь принимается два типа заказов:
Первый – когда участник социальной сети один раз размещает заказанный материал у себя в аккаунте или нужной группе.
Второй – когда пользователь меняет статус в своем аккаунте на определенный срок. Данный способ весьма эффективен, если заказ выполняют популярные блоггеры, имеющие в друзьях сотни и тысячи активных пользователей.
3. Socialtask.ru – биржа, которая позволяет размещать рекламу в социальных сетях Twitter, ВКонтакте, FaceBook, Google+, Mail.ru. При этом оплата идет за каждого привлеченного на ваш сайт клиента (за клики читателей микроблога). Рекламодатель оплачивает определенное количество кликов, по достижении которых ссылка снимается. Впрочем, нередки случаи, когда авторы микроблога оставляют все как было.
4. V-klike.ru – еще одна биржа, позволяющая легко и быстро провести рекламные кампании в социальных сетях. Стандартный для многих бирж список социальных сетей пополнен Одноклассниками. Кроме того, в эту систему принимаются автомномные блоги, что существенно расширяет возможности выбора.
Рекламодатель заказывает кампанию, блоггеры размещают в своих аккаунтах ссылки. Оплата производится за клики.
5. Sarafanka.com – работает по несколько иному принципу. Рекламодатель платит за определенные действия работающих на бирже пользователей ВКонтакте. Каждое действие – активация кнопки «Рассказать друзьям», поставить лайк, изменить статус, подписаться на страницу, вступить в Группу, поучаствовать во Встрече – все это оплачивается по установленному тарифу.
На данный момент система работает только с пользователями ВКонтакте. В планах расширить «зону влияния» через Фейсбук и Твиттер.

Обновляемый список бирж где возможна реклама ВКонтакте и в других социальных сетях смотрите на twitandlike.ru. Самое главное это то, что перечисленные биржи позволяют автоматизировать процесс раздачи заданий, контроля за их исполнением. С их помощью существенно сокращается время на организацию рекламной кампании и, соответственно, повышается ее эффективность.


 
Автор: Karol
http://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку: