Внутренняя перелинковка сайта


Поиск по сайту:



Внутренняя перелинковка страниц сайта.

Вы когда-нибудь задавали сами себе вопрос, с какой стати вообще заниматься внутренней перелинковкой страниц сайта? В основном перелинковка страниц нужна как раз для того, чтобы эти самые страницы приобрели в результате перелинковки достаточно большое количество ссылочного веса. К примеру находясь на главной странице какого-нибудь большого интернет магазина, Вы решили добраться до страницы какого-нибудь конкретного товара. Для этого Вам потребуется сначала перейти на страницу категории товара, затем еще возможно последует страница подкатегории, а затем уже только страница с самим товаром. Все эти переходы по лишним ссылкам отнимают свою часть ссылочного веса, шансов набрать ссылочный вес у такой страницы не будет никаких, если на нее ведет одна одинокая ссылка. Google будет рассматривать такую страницу как малозначимую.

Для того чтобы исправить положение, нужно следовать некоторым простым правилам:

  • 1. Направить сквозные ссылки с Вашего сайта, на вычлененные Вами целевые страницы, хотя можно и просто постараться направить на них как можно больше ссылок. В анкорах этих ссылок укажите необходимые ключевые слова. Навигацию по сайту и его дизайн нужно продумать так, чтобы было как можно меньше ступеней, на которых и теряется ссылочный вес.
  • 2. Поисковик учтет только первую в коде ссылку из двух одинаковых, ведущих куда-либо. Следовательно, в первой должен быть грамотный анкор, а все остальные должны быть снабжены атрибутом nofollow.
  • 3. Также атрибутом nofollow должны быть снабжены абсолютно все ссылки, ведущие на малозначимые страницы, в особенности если это сквозняки в футере или же сайдбаре. Поступая таким образом вы можете пресечь потерю части ссылочного веса, возникающую в результате наличия таких ссылок.
  • 4. Не допускайте наличия на странице большого количества внешних ссылок без nofollow, отдающих таким образом ссылочный вес, в лучшем случае их не должно быть больше 12-15. Из-за этого может очень сильно упасть качество внутренних ссылок.
  • 5. В анкорах внутренних ссылок, старайтесь использовать ключи страницы, на которую этот анкор ссылается.
  • 6. Если речь идет об интернет-магазине, следует использовать блок «бестселлеры» или же что-то вроде: «с этим товаром часто покупают…». Смысл здесь в увеличении количества внутренних ссылок на товары, а также это повышает конверсию.
  • 7. Если же у Вас блог на WordPress – имеет смысл поставить необходимый плагин, который сам сделает всю внутреннюю перелинковку.
  • 8. Учитывая седьмой пункт, можно по такому же принципу сделать перелинковку практически на любом сайте, к примеру спарсив все запросы, по которым люди находят ваш сайт, а затем автоматически превратить их в анкоры ссылок на определенные страницы. Тоже самое повторить и для мететегов title, description и так далее.


 
Автор: Александр Петров
http://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку: