Оптимизация под поисковые запросы


Поиск по сайту:



Страница под определенный поисковый запрос.

Методы используемые в этой методике, а именно морфологический анализ и определение позиций сайта, выполняются элементарно просто, при помощи плагина SEO bar. Следует начинать разработку новой страницы с того, что сразу же поставить себе цель – попадание ТОП выдачи. В этом полезном плагине Вам потребуется использовать только две опции, называемые «анализ страниц» и «анализ позиций», и более ничего, так что все довольно просто и даже не требует объяснений.

Порядок проведения действий при анализе следующий:

  • 1. Создайте новую страницу и добейтесь ее индексации поисковиком
  • 2. Определите для этой странице поисковой запрос, по которому эту страницу, на Ваш взгляд следует находить в ПС.
  • 3. После того, как страничка проиндексируется поисковиком, найдите ее и запишите результат с целью сохранения истории.
  • 4. Затем возьмите несколько страниц, которые поисковик поставил на первое место в выдаче и произведите их морфологический анализ, узнайте по каким еще ключам продвигаются эти страницы
  • 5. Также проведите анализ морфологии всех ключевых слов на Вашей странице.
  • 6. Сравните при помощи Яндекса популярность ключевых запросов и фраз своей страницы, с теми страницами которые находятся в ТОП-3.
  • 7. Теперь необходимо выбрать все лучшие слова Ваших конкурентов по ТОП-у, такие слова, которые превосходят по индексу популярности слова, которые находятся на Вашей страничке.
  • 8. Выберите лучшие на Ваш взгляд ключевики с именно Вашей странички.
  • 9. Переработайте текст на Вашей странице, замените ключевые слова на менее популярные, которые Вы могли бы приметить в предыдущих двух пунктах.
  • 10. После переиндексации сайта поисковиком, проверяйте его видимость (позицию) в поисковике заново и сохраняйте результат.
Вот собственно и вся, на первый взгляд такая трудная методика. Однако разобравшись с ней чуть получше и применив на практике еще несколько раз, а также проанализировав и устранив свои ошибки, Вы сможете добиться значительных результатов.

Поисковый запрос. Анализ конкурентов

К сожалению, как бы Вам этого не хотелось, простым анализом сайтов конкурентов, увы ограничиться не получится, так как методики продвижения постоянно меняются. Из-за высокой, просто чудовищной конкуренции, Ваши оппоненты скрупулезно просматривают каждую «косточку» их сайта, постоянно дорабатывают и модифицируют его. Победить их в этой борьбе будет крайне непросто, однако возможно. Поработайте над дизайном и юзабилити Вашего сайта и вполне возможно Вы очень быстро достигнете результатов. Используйте все доступные методы оптимизации, которые знаете, а также старайтесь узнавать новые. Помните, конкурент не дремлет, все в мире стараются удержаться на давшихся им таким трудом позициях, поэтому борьба ведется довольно ожесточенная.

Запомните главное, если ссылочная масса Ваших конкурентов значительно превосходит ссылочные показатели Вашего веб-сайта, перегнать Ваших конкурентов одной только внутренней оптимизацией не получится никак. Главное здесь оценить показатели тИЦ и PR конкурентных сайтов и постараться проследить, откуда на них ведут тематические ссылки. Поскольку Ваши сайты одной и той же тематики, такие тематические ссылки будут крайне Важны для нас, надо будет стараться заполучить жирные ссылки с этих же ресурсов. Таким образом, ваши конкуренты даже смогут помочь вам частично, в наращивании ссылочной массы вашего сайта. Получить бесплатные тематические жирные ссылки обычно трудно, но это не всегда так, в списке могут быть и каталоги, которые не требуют вообще никакой оплаты при регистрации в них. Очень хорошим способом будет найти хорошие и трастовые ресурсы, готовые разместить у себя авторскую статью с указанием Вашего авторства, и ссылки на Ваш сайт. Размещая такие статьи, Вы убиваете двух зайцев одним выстрелом, во-первых наращиваете ссылочную массу и увеличиваете ранжирование вашего сайта, во-вторых Вы можете также обеспечить небольшой дополнительный приток посетителей на Ваш веб-сайт.

Внимательно смотрите, где размещают ссылки Ваши конкуренты и делайте так же, плюс к этому размещайте ссылки в других местах и системах до которых ваши конкуренты еще не добрались, старайтесь делать так во всяком случае. Теми же самыми статьями можно запросто обогнать конкурентов и взлететь в ТОП Яндекса, если грамотно подойти к этому методу размещения ссылок.

Оптимальный поисковый запрос и уровень конкуренции.

Главный нюанс заключается в следующем, все участники этой борьбы за первое место в ТОПе, волнуются только лишь об одном, а именно о нахождении такого оптимального запроса, который был бы высокочастотным, так и имел бы разумную конкуренцию. А все это происходит потому, что в силу некоторых причин продвигать некие запросы в ТОП вообще бесполезно. Допустим такую ситуацию вы продвигаете сайт по запросу «У меня зазвонил телефон, кто говорит слон!». Первое место в ТОПе Вы возьмете легко, только вот зачем продвигать страницу под такой бредовый запрос? Такое продвижение не принесет Вам никакой выгоды, это уж точно.

В раскрутке Вашего сайта Вам наверняка приходилось оптимизировать свои страницы под какой-либо определенный запрос, так называемый «оптимальный» запрос. Но что же такое на самом деле «оптимальный» запрос? Возможно это тот запрос который привлечет на Ваш сайт больше трафика? Абсолютно неверно! Даже и не думайте конкурировать с такими запросами, они все захвачены корифеями интернета, и с ними вам конкурировать никак не получится, исключения конечно возможны при наличии у вас суммы бюджета с большим количеством нулей и времени.

Таким образом, подводя черту под вышесказанному, на уровень вашего продвижения прямое влияние будут оказывать конкуренты, которых вы выберите себе, выбирая ключевой запрос. Если ключевое слово будет малопопулярным, то и конкурентов у вас почти не будет, но соответственно и посещений по такому запросу будет очень мало. В обратной же ситуации, все наоборот. Вот и придется Вам искать золотую середину между этими двумя раскладами. А как же ее найти – спросите Вы? Вот на этом вопросе мы и остановимся поподробнее. Лучше всего установить оптимальный для той или иной странички вашего сайта запрос, экспериментальным путем. Допустим, взяли вы какой-либо конкурентный запрос и Ваша страница очень далеко от ТОПа, но в выдаче тем не менее появляется. Попробуйте задать какой-нибудь низкочастотный запрос с дополнительным словом, по которому ваш сайт будет на вершине ТОПа, а затем и такой запрос по которому Ваш сайт находится на 3-4 странице выдачи и при этом запрос имеет достаточную популярность. Если нашли такой превосходно, можно начинать продвижение по нему, результаты обязательно будут в этом случае. Вам в таком случае стоит начать проводить с сайтом всю вышеописанную последовательность действий.

От них собственно и зависят получаемые результаты. Как достигнете их, можете выбрать более конкурентный запрос и продвигаться по нему, вполне возможно что Вы даже в таком случае попадете в ТОП поисковой выдачи. Не бойтесь экспериментировать с запросами и все у вас получится, вы сможете обогнать конкурентов.
Иногда этот вариант продвижения сводят к следующему. Из тематики вашего сайта выбирают более узкое направление и добавляют по нему на сайт 20-30 статей. Дожидаются индексации (зачастую помогая поисковику побыстрее проиндексировать) этих страниц. Далее находят запросы по которым эти страницы появились в Топ 50 поисковой выдачи. Это значит что у этих запросов средний конкурентный уровень. Выбирают из этих запросов наиболее популярные (с наибольшим количеством показов в течении месяца) Далее внутренняя перелинковка статей с этим анкором и добавление внешних ссылок с этим же и немного с близким анкором. Если все сделано правильно позиции растут, но часто останавливаются на второй странице выдачи. Далее анализ страницы ее оптимизация и увеличение внешней ссылочной массы по соответствующему запросу для вывода на первые позиции по данному поисковому запросу.


 
Автор: Александр Петров
http://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку: