Поддомены, папки и микросайты


Поиск по сайту:



Поддомены, папки и микросайты их использование

У поисковых машин имеются различные показатели, которые они сопоставляют с теми или иными страницами (например различные MozRank или же TrustRank).
За несколько лет опытного наблюдения и проверок мною было замечено:

  • Некоторые отдельные страницы получают выгоду от более трастового домена, на котором они находятся. Это объясняет то, что при случае копирования Вашего текстового контента на более авторитетный домен, он получит более высокое ранжирование.
  • Некоторые поддомены не получают абсолютно никаких выгод от главного домена. Например, в частности это касается таких сайтов как LiveJournal или Liveinternet, где любой пользователь может создать свой поддомен.
  • Папки же в свою очередь получают все выгоды от своего домена или сабдомена.
  • Показатели и ранжирование поддоменов не всегда наследуется другими поддоменами
  • Адекватная перелинковка страниц поможет Вам равномерно распределить положительные качества доменов и поддоменов, однако это не всегда получается хорошо.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод – что для блогов и каких-то разделов сайта, лучше всего использовать директорию, нежели поддомен. Таким образом, для форума это будет /forum/, для блога соответственно /blog/, а для раздела /category/.

Однако, так же есть случаи, когда использование поддомена целесообразно:

  • Поисковики на одной странице выдачи, редко выводят 2 и более страницы с одного и того же сайиа, однако для поддоменов они это делать могут, так что если у вас уже есть страницы на основном URL, ранжированные под какой-либо поисковой запрос, смело используйте сабдомен.
  • Если Ваш основной домен, в совокупности с поддоменом образуют идеальный текст анкора, в таком случае тоже можно использовать поддомен.

Также как и поддомены, микросайты имеют свою сферу применения.

  • Поясню – микросайты, это специальные самостоятельные сайты, созданные с целью размещения там части основного контента главного сайта. Главный плюс таких сайтов заключается в том, что их при желании можно легко продать, поддомен продать тоже можно, но сложнее, стоит он будет намного дешевле и в работе и в оформлении могут возникнуть сложности, а уж продать папку и вовсе невозможно.
  • У Вас есть контент, который никак не связан с основным сайтом, и вы не хотели бы загромождать сайт, запутывать посетителя и вводить его в заблуждение. Да и разнородность тематик на сайте может привести к понижению выдачи по основным ключевым выражениям.
  • У Вас есть другое доменное имя, специально под Ваши ключевики.
  • Или же вы запускаете какой-либо продукт или новый сервис.
  • Домен второго уровня проще вывести в топ по нужным ключевым запросам.
Продвигать микросайты следует как отдельные и независимые сайты, потому как с контентом на основном сайте, они как правило не имеют ничего общего. Делаем выводы – микросайты и поддомены имеют свою сферу применения, несмотря на неоспоримые преимущества использования папок. Поможет избежать многих трудностей, тщательный выбор используемого метода, в зависимости от конкретной ситуации.


 
Автор: Александр Петров
http://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку: