Параметры определяющие качество внешних ссылок


Поиск по сайту:



Добавить в социальную сеть:

Параметры ранжирования внешних ссылок

Внешние ссылки, их качество и количество являются одним из основных факторов ранжирования сайта поисковыми системами. Несмотря на заявления представителей Яндекса о уменьшении значимости ссылок при ранжировании сайта, они по прежнему остаются одним из основных критериев уровня сайта. А значит возможностью для Оптимизаторов продвинуть сайт повыше, а для Веб-мастеров продать ссылки по дороже. Или продвинуть сайт повыше в выдаче, при заработке на трафике.

Качество и количество внешних ссылок.

В принципе чем внешних ссылок больше тем лучше, но одна высококачественная внешняя ссылка зачастую равна нескольким сотням низкосортных. По заявлению представителей Яндекса и большинства Вебмастеров внешняя ссылка не может нести отрицательного значения, т.е. Вебмастер не отвечает за то, на каком сайте поставлена ссылка на его сайт. Но ссылка может нести нулевой или очень низкий весовой показатель, т.е. по большому счету игнорироваться поисковой системой. Точные количественные показатели ранжирования ссылок это закрытая информация поисковых систем и к тому же иногда меняются (оптимизируются) в алгоритме расчета поисковой системы. Но основные параметры ранжирования известны и используются для продвижения проектов.

Основные параметры ранжирования ссылок.

  1. Значение Тиц ссылающегося сайта (сайта донора). Чем выше тем лучше.
  2. Количество внешних ссылок со страницы. Чем меньше тем лучше. Одна идеальный вариант
  3. Количество внешних ссылок с сайта донора в целом. Чем меньше тем лучше. Чаще этот параметр смотрят в относительных единицах, количество внешних ссылок деленное на количество страниц сайта. При этом меньше 1 хорошо, 1-1,3 нормально, 1,4-2 приемлемо, больше плохо.
  4. Присутствие ссылающегося сайта в ЯК (Яндекс Каталоге). Бесплатно попасть туда сложно, платно на данный момент 14500 руб в год.
  5. Возраст сайта источника ссылки. Чем больше тем естественно лучше. Смотрят обычно по возрасту домена. Возраст самой ссылающейся страницы тоже имеет значение, чем больше тем лучше, но значимость возраста страницы не велика по сравнению со значимостью возраста сайта.
  6. Контент ссылающейся страницы уникален, относительно индекса продвигаемой поисковой системы. Т.е. чем выше уникальность страницы со ссылкой тем лучше. Так же имеет значение хотя и меньшее уникальность контента страницы относительно контента других страниц ссылающегося сайта. Это одна из причин по которой Веб-мастера стараются не допускать дублирования информации в пределах сайта, закрывают дубли от индексации, делают редиректы и т.п. Доступ к страницам сайта по разным URL адресам весьма негативно сказывается на сайте. По умолчанию он присутствует у большинства современных движков. Не забывайте закрывать дубли адресов от индексации.
  7. Большое количество внешних и внутренних ссылок на страницу донор вашей ссылки.
  8. Большое количество ссылок на сайт донор в целом, с других сайтов и особенно большое количество качественных ссылок.
  9. Совпадение тематики ссылающегося сайта с сайтом на который ссылаются. Так же важно совпадение основной тематики ссылающейся страницы с текстом ссылки и сайтом на который ссылаются (акцептором).
  10. Анкор (текст ссылки) совпадает или частично совпадает с продвигаемым запросом. Имеет значение и около анкорный текст.
  11. Наличие текста ссылки на ссылающейся странице. Чем больше количество вхождений тем лучше, но в разумных пределах. Очень хорошо если текст ссылки присутствует в title, заголовках или выделен.
  12. Хорошие позиции в поисковой выдаче сайта источника ссылки по большому количеству ключевых запросов.
  13. Имеет значение и объем ссылающейся страницы. Т.е например каждая из 2 ссылок установленных на странице в 5000 знаков дают больший вес, чем 2 ссылки со страницы в 1000 знаков.
  14. Уровень вложенности ссылающейся страницы. Нулевой уровень (главная страница сайта) это лучший вариант. Первый, второй, третий уровень вложенности соответственно хуже, на станицах большего уровня вложенности очень низкий коэффициент и ссылки с них практически бесполезны.
  15. Присутствие сайта источника в DMOZ каталоге.
  16. Высокое значение PR ссылающейся страницы.
  17. Доступность сайта. Если при обращении к сайту поисковик часто получает в ответ ошибку 404, что не редко бывает на дешевых хостингах, то его рейтинг понижается.
  18. Доменная зона сайта источника.
  19. Время нахождения (жизни) ссылки на данной странице сайта. По ряду данных недавно этому параметру заметно увеличен вес и он выходит на высокий уровень значимости. Т.е. ссылка набирает вес не сразу, а со временем. По неподтверждённым данным время набора полного веса ссылкой 1,5-2 месяца.
  20. Близость ссылки к началу страницы. (влияние не подтверждено)
  21. Посещаемость сайта источника (влияние не подтверждено)
  22. Количество внутренних ссылок на странице (пока нет подтверждения и влиянию этого фактора)
  23. Уменьшает вес ссылок наличие в данный момент (например ссылка с главной страницы но сайт под фильтром) или в прошлом санкций поисковой системы (различные фильтры, бан).

Это не все но наиболее важные параметры ранжирования. И теперь надеюсь вы не будете задавать вопрос новичков, сколько ссылок надо для увеличения Тиц на 10. Я надеюсь ответ вы поняли прочитав данную статью.


 
Автор: Алекс
https://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку: