Этапы создания сайта


Поиск по сайту:



Этапы создания хорошего сайта

Давайте сегодня поговорим о наиболее насущных и актуальных темах, интересующих всех начинающих интернет-манимейкеров поголовно, а именно о прикладных умениях, а не о каких-либо чисто теоретических знаниях, абстрактных и размытых. Ведь без практики и в первую очередь ваших усилий, все ваши старания будут сведены на нет – не поможет ни толстый кошелек, ни амбиции, ни что бы то ни было еще. В интернете зарабатывают интеллектом, но не только им, а еще и долгим кропотливым трудом, усердным трудом, запомните это.

Итак, поговорим о технологиях веб-мастеринга, а именно об этапах создания сайта:

  • 1. Первый этап постановка задачи. Да, вы не ослышались – прежде чем вообще что-либо предпринимать, необходимо четко определить свои цели, и создание веб-сайта не исключение из этого правила, потому как без правильной постановки своих целей Вы едва ли сможете достичь какого-либо успеха в своем деле. В случае с сайтом – постановка целей будет включать в себя выбор движка (системы управления контентом) для Вашего сайта, а также способов монетизации Вашего сайта. В частности, на этом этапе следует продумать, какую именно рекламу Вы будете размещать, будете ли Вы вешать баннеры, или же просто торговать ссылками на ссылочных биржах.
  • 2. Второй этап выбор тематики для Вашего сайта следует вторым шагом. Существует теория, что от правильного выбора тематики Вашего сайта зависит его успешность, и я этой теории придерживаюсь. Что значит правильный выбор тематики? Почему нельзя просто делать сайт на интересную Вам тему? Здесь все просто – существуют ресурсы коммерческие и авторские. Здесь я говорю именно о коммерческих веб-сайтах, то есть предназначенных исключительно для заработка. Существуют тематики конкурентные и неконкурентные, широкие и узкие, их многообразие поражает воображение. Для правильного выбора тематики для своего сайта, необходимо тщательно анализировать поисковую выдачу и находить золотую середину между конкурентностью и частотой.
  • 3. Третий этап подбираем семантическое ядро сайта – один из основополагающих факторов при его создании. Суть этого этапа заключается в правильном составлении списка ключевых запросов, точнее самых на ваш взгляд перспективных из них, по которым мы и будем сайт продвигать. То есть составить нужно те запросы, которые по вашему мнению будут приводить на сайт людей. Также следует заняться еще одной важной вещью на этом этапе – а именно контекстной оптимизацией, вещью совершенно бесполезной для пользователей, но очень нужной с точки зрения поисковых систем. Однако об этом чуть позже.
  • 4. Четвертый этап подбор стиля, с которым вы подаете пользователю материал на страницах вашего сайта должен быть единым, это раз. Во вторых он должен соответствовать тематике Вашего сайта. Это правило наиболее действенно, если у вас узко-тематический сайт. Вы сами наверняка понимаете, что если у вашего сайта довольно узкая аудитория, например та или иная социальная группа, стиль будет несколько разниться, например для сайта автолюбителей и финансовых аналитиков. Это очень важный нюанс, который необходимо учесть и продумать.
  • 5. Пятый этап формирование информационного наполнения сайта. Информация на Вашем сайте это главное, старайтесь писать крайне просто, даже о самых сложных вещах. Если сайт у вас коммерческий, он не должен сбивать посетителя с толку, должен максимально в простой форме отвечать на поставленный пользователем вопрос. Если вы продаете какой-либо товар или оказываете услуги – максимально подробно описывайте все ваши гарантийные обязательства, обязательства по доставке, все мелочи и нюансы. Старайтесь, чтобы у человека, решившего стать вашим клиентом возникало как можно меньше вопросов. Боритесь за своих клиентов, помните – недовольный клиент вряд ли купит у Вас что либо во второй раз.
  • 6. Шестой этап создания сайта, компоновка материалов сайта, или верстка должна всегда осуществляться, исходя в первую очередь из принципов удобства и комфортности для Вашего посетителя. Навигация должна быть крайне простой, эффективно работающей и удобной. Помните – пользователь человек капризный, поэтому какой бы стиль и дизайн Вы не использовали, постарайтесь обеспечить его простой и понятной навигацией.
  • 7. Седьмой этап тестирование сайта и последующая его публикация в глобальной паутине. Тут очень важно понимать – то что сделано (или же не сделано), на начальных этапах разработки сайта, так или иначе в дальнейшем отразится на его работе. Производить тестирование очень важно хотя бы потому, что гораздо проще исправить ошибки сайта, находящегося на локальной машине, нежели на удаленной. Так что тестирование сайта на работоспособность, наравне с обычными веб-мастерами, проводят также веб-мастера крупных компаний.


 
Автор: Александр Петров
http://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку: