Целевая страница


Поиск по сайту:



Целевая страница рекламируемого сайта.

Под термином целевая страница обычно подразумевается такая страница, на которую переходит посетитель, кликнув по баннеру, контекстному объявлению, или просто ссылке. Короче говоря, пользователь переходит на одну конкретную страницу на сайте рекламодателя. Такая страница и называется «landing page», что в переводе означает «страница приземления», говоря проще – целевая страница.

Как должна выглядеть данная страница? Какие нюансы следует учитывать при ее оформлении, если вы хотите провести эффективную рекламную кампанию, а также чего следует опасаться? Как сделать «приземление» потенциального клиента на страницу наиболее эффективным и прибыльным? На эти и многие другие вопросы я и постараюсь ответить в рамках этой короткой, но очень информативной статьи.

Принцип единого целого

Этот принцип подразумевает, как видно из названия, то, что страница приземления должна быть единым целым с вашим рекламным объявлением, или образно выражаясь – второй серией истории, которую как бы смотрят ваши посетители. Она должна не повторять, но полностью продолжать ту мысль, которая изложена вами в баннере или рекламном объявлении, рекламировать тот же продукт, о котором говорится в нем, иначе ничего не получится. Ни в коем случае нельзя ставить ссылку на главную страницу вашего сайта, так как в этом случае клиент ничего не будет искать, а просто уйдет на другой сайт, более конкретный, по этой же причине не стоит размещать ссылку на каталог товаров. Нельзя проставлять в качестве страницы приземления страницу сайта с контактами, рассчитывая на то, что целевой посетитель напишет вам письмо по электронной почте, желая таким образом уточнить все нюансы. Поскольку вы наверняка цените свое собственное время, вам следует ценить и время потенциальных клиентов, по той простой причине, что вы заинтересованы в этом больше всех.

Рекламный текст

В одной из статей я уже говорил о текстовом наполнении вашего сайта. Поговорим опять о текстах, но уже применительно конкретно к «странице приземления», то есть о рекламных текстах, призванных мотивировать посетителя к действию.
Рекламный текст на странице приземления должен:

  • • Заинтересовать вашего клиента и держать его не отпуская, вплоть до точки в предложении, не давая ему отвлекаться ни на секунду
  • • Такой текст должен по-настоящему вызывать доверие посетителя сайта
  • • Раскрывать полностью самые главные преимущества предлагаемого товара или услуги
  • • Содержать призыв к действию, иными словами побуждать посетителя что-либо сделать, купить, позвонить, пойти и так далее
  • • Быть удобоваримым и простым к пониманию для обычного человека
Универсального ответа на тот вопрос, какого объема должен быть рекламный текст, не существует. Однако если у вас есть возможность сделать по-настоящему качественный, при этом объемный текст, делайте не задумываясь, а если нет постарайтесь убрать из текста все лишнее и ненужное и оставить только то, о чем я говорил выше.

Несколько слов о дизайне

Дизайн страницы приземления, тот немаловажный фактор, от которого напрямую зависит величина конверсии ваших посетителей, наряду со структурой этой страницы. Всегда следует максимально упрощать внешний вид целевой страницы, убирать из нее все ненужное, например навязчивые баннеры, целесообразно полностью отказаться от посторонней рекламы на этой странице, удалить все мешающие и ненужные ссылки. Одним словом, должно быть убрано все, что отвлекает посетителя от требуемого от него действия – покупки, заполнения формы, звонка.

Не стоит забывать о юзабилити

Такой термин как юзабилити в принципе подразумевает удобство использования сайта посетителем, его качество, легкость просмотра страниц. На что в первую очередь следует обратить внимание, при тестировании юзабилити вашей целевой страницы?

  • • В первую очередь она должна быстро загружаться (не у всех еще высокоскоростные соединения)
  • • Страница должна корректно отображаться в различных браузерах
  • • В ряде случаев так же корректно отображаться в разных мобильных устройствах – телефонах и коммуникаторах
  • • На странице должно быть минимальное количество строк с контентом, а также запрашиваемой у пользователя информации, в случае если речь к примеру идет о заполнении формы. Форма с очень большим количеством полей отпугивает часть клиентов.
  • • По возможности обойдитесь без каптчи, если это проблематично, то во всяком случае ставьте простую каптчу. А то при виде сложной каптчи в 2 строки, да еще с надписью рядом регистрозависимая, значительная часть клиентов покинет страницу, выбросив в вас сгусток отрицательных эмоций

Ошибки на целевой странице

Перед началом вашей рекламной кампании, неплохо было бы протестировать вашу целевую страницу на наличие различных «глюков», сбоев и других неприятных моментов. Если вы опытный SEO-вебмастер, вы можете воспользоваться инструментами аналитики – такими как Яндекс.Метрика и Google Analytics, и многими другими инструментами, вам так же может помоч мощный инструмент для тестирования юзабилити WebVisor. При помощи этого инструмента неплохо вычисляется поведение пользователей на страницах вашего сайта.

Помимо этих методов, существует также живое тестирование страниц вашего сайта, которое можно заказать в компаниях, профессионально занимающихся такого рода аналитикой. В этом случае посетители рассматривают разные варианты целевой страницы и дают свои оценки по различным критериям ее эффективности.


 
Автор: Алекс
http://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку: