Вебмани (WebMoney), восстановление доступа к WMID.


Поиск по сайту:



Описание процесса восстановление контроля (доступа) к WMID (ВМИД) в системе WebMoney (Вебмани)

Порядок восстановления контроля на 12-значным идентификатором WMID, который в международной системе электронных платежей WebMoney Transfer исполняет роль уникального адреса (идентификатора) участника, зависит от версии используемой программы–клиента – Keeper Mini, Light или Classic.

1. Восстановление доступа из-под Mini.

Участнику системы, использующему Keeper Mini, при утере пароля на вход достаточно запросить право на его изменение при помощи сервиса my.webmoney.ru. После поучения SMS или электронного письма со специальной ссылкой необходимо пройти по ней и, используя интерфейс системы, указать новый пароль.

Если к Keeper Mini подключены клиенты версий Light или Classic, то процедура восстановления доступа к WMID будет несколько сложнее. В данном случае упомянутая выше ссылка для смены пароля отправляется участнику исключительно по WM-чату. Таким образом, при использовании пары Mini+Light или Mini+Classic для смены пароля на Mini необходимо иметь доступ к более сложной версии программы-клиента.

1. Восстановление доступа из-под Light и Classic.

Участнику системы, использующему Keeper Light или Classic, при утере пароля доступа, кода доступа к файлу .kwm или самого файла ключей необходимо в целях обеспечения безопасности пройти многоуровневую процедуру на сервисе key.wmtransfer.com. Степень её сложности зависит от целого ряда факторов, в результате чего она варьируется от сравнительно простой, когда доступ возвращается за пять минут, до крайне сложной, когда приходится обращаться к услугам нотариуса. Рассмотрим алгоритм процедуры по пунктам.

1. Вводим WMID.

2. Если к идентификатором, над которым восстанавливается контроль, прикреплён аттестат псевдонима, система просит ввести дату и год рождения. Если к WMID прикреплён аттестат от формального и выше, то вводится серия и номер общегражданского паспорта.

Если участник вводит не ту дату рождения или номер общегражданского паспорта, то это означает, что данная информация была им неверно указана при регистрации. В таком случае процедура восстановления доступа прекращается. Её продолжение возможно только после смены в личных данных даты рождения или номера паспорта на верные путём подачи соответствующего заявления.

3. Получение на адрес, указанный в аттестате, электронного письма с ссылкой на продолжение восстановительной процедуры.

Если участник утратил доступа к указанному в аттестате электронному ящику, продолжить восстановление он сможет только после смены электронного адреса путём подачи соответствующего заявления.

4. Переход по ссылке, указанной в электронном письме.

После данного пункта алгоритм расходится на две ветки – упрощённую и стандартную процедуру восстановления.

4.1. Упрощенное восстановление контроля.

Упрощенная процедура применима при соблюдении ниже перечисленных условий:

1) используется Keeper Classic,
2) сумма денежных средств на электронных кошельках незначительна,
3) в аттестате, привязанном к WMID, указан номер телефона и участник его контролирует.

Получив код по SMS, необходимо ввести его с использованием интерфейса системы. Если код введён правильно, система просит ввести в соответствующие окна имя и фамилию, а также ответ на заданный в процессе регистрации контрольный вопрос. Если запрошенные данные указаны правильно, на адрес, указанный в аттестате, высылается электронное письмо с новым файлом ключей .kwm. В качестве нового пароля на вход и одновременно нового кода доступа к файлу .kwm. используется код, ранее полученный по SMS. Если участник не помнит правильный ответ на контрольный вопрос, он имеет возможность воспользоваться стандартной процедурой.

4.2. Стандартное восстановление контроля.

Стандартной процедурой восстановления можно воспользоваться при наличии хотя бы одного из ниже перечисленных условий:

1) используется Light;
2) отсутствует доступ к телефону, номер которого указан в прикреплённом к WMID аттестате,
3) сумма денежных средств на электронных кошельках значительна,
4) нет возможности воспользоваться упрощённой процедурой восстановления (неправильно введено имя, фамилию или ответ на контрольный вопрос).

Стандартная процедура начинается с заполнения расширенной анкеты, где участнику необходимо указать имя, фамилию, причину потери контроля над WMID, сумму остатков на всех электронных кошельках, IP-адрес и так далее. Ответы должны быть максимально точными и подробными. После заполнения анкеты необходимо, воспользовавшись интерфейсом системы, загрузить сканированные копии значимых страниц гражданского паспорта.

После проверки копий страниц паспорта администратором, заявка подвергается автоматической обработке. Если количество совпадений между ответами в предложенной анкете и заполненной при регистрации значительно, то восстановление контроля над WMID осуществляется сразу и без задержек. На указанный в аттестате адрес в случае использования Keeper Classic отправляется электронное письмо с файлом .kwm, в случае использования Keeper Light – письмо, ссылкой на сервис генерации нового сертификата для браузера.

Если при автоматической проверке обнаружилось большое количество несовпадений, заявка попадает в очередь на рассмотрение администратором. При необходимости он уточняет необходимые детали, после чего принимает окончательно решение о возвращение участнику контроля над WMID. Такая ручная проверка может занять от 10 до 20 суток. Важно также учитывать, что она является платной, при этом такса составляет 1 WMZ. После восстановления доступа к WMID, он всё ещё будет заблокирован до уплаты данной суммы.

Процедура подача заявления.

Как уже было сказано, если в аттестате участника указана неверная дата рождения (номер общегражданского паспорта) или утерян контроль на электронным ящиком, адрес которого указан в аттестате, то восстановить контроль над идентификатором не возможно до приведения аттестационных данных (электронного адреса) в полное соответствие с фактическими. Это можно сделать только путём подачи соответствующего заявления. Заявление составляется произвольно на фирменном бланке, который можно скачать на странице passроrt.webmoneу.ru/pdf/АppliсationGenerаl.pdf. Подготовленное заявление можно либо доставить в московский офис WebMoney Transfer лично, либо сначала заверить у нотариуса, а затем отправить по почте.


 
Автор: A Sterxov
http://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку: