Персонифицированный поиск Яндекса будет основан на текущих пользовательских интересах.


Поиск по сайту:



Добавить в социальную сеть:

Персонифицированный Яндекс поиск будет основан на текущих пользовательских интересах.

Персонифицированный поиск Яндекса будет основан на текущих пользовательских интересах.

Ведущая отечественная поисковая система Яндекс будет производить поиск, учитывая интересы пользователей, относящиеся к текущему сеансу работы, а не их долговременные интересы. Сейчас, если любитель футбола, например, введет в поле поиска, слово Манчестер, то поисковик выдаст информацию об английском городе, а не о футбольном клубе, как было бы ранее. Новая поисковая технология традиционно получила название одного из европейских городов — Дублин.

До этого база тематических интересов пользователей Яндекса обновлялась раз в сутки, что позволяло проводить поисковую выдачу с учетом долговременных интересов целевой аудитории. Также учитывались интересы пользователей за более короткий период. Сейчас система начнет учитывать повышение интереса пользователей к какой-нибудь теме в реальном времени. По информации поисковика более половины пользовательских запросов приходится на кратковременные интересы пользователей. В новом алгоритме поиска будут учитываться данные текущей поисковой сессии. Например, если пользователь в текущей сессии уже искал информацию об автомобилях, поисковая система запомнит эту тему, и при запросе слова «Калина» выдаст информацию об автомобиле, а не одноименном названии дерева.

В сутки Яндекс обрабатывает более 10 ТБ информации реального времени, систематизируя темы пользовательских запросов. Ранее поисковой системой были запущены технологии — «Рейкьявик», учитывающая пользовательские языковые предпочтения и «Калининград», анализирующий устойчивые интересы аудитории.


 
Автор Abexbg
https://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку:

Читайте о продвижении сайтов и заработке: