Игра Ace Combat: Assault Horizon обзор игры


Поиск по сайту:



Добавить в социальную сеть:

Ace Combat: Assault Horizon

Ace Combat: Assault Horizon В самом деле, игра Ace Combat, начинается как за здравие. Она сразу начинает знакомить игроков с управлением в небе над Майами и вызывает настоящий шок: знакомая из трейлера сцена оказывается совсем не тем, чем казалась. В длинных коридорах базы где-то в Африке мы начинаем знакомиться с главными героями игры, осматриваем технику и помещения, визуально графика находится на высшем уровне.

Возникает впечатление, что у Assault Horizon есть все шансы в этой игре реализовать все то, что нам так полюбилось ранее. Вот только большинство надежд не оправдалось. Сюжет полностью отсутствует. История Ace Combat изложена в полном соответствии с Modern Warfare и Medal of Honor: фокус может переключаться с одного героя на другого, в соответствии с ними сменяется гемплей.

Например, выполняя миссию на истребителе, можно увидеть, как союзного пилота сбивают и он катапультируется. Чтобы его эвакуировать вызываются вертолеты и вы сразу же берете управление одним из них на себя. Вся проблема заключается в том, что при столь быстром переключении рассказывать сюжет в общем то и некогда. В результате вся часть игры Assault Horizon, происходящая в Африке, сводится к одному действительно значимому событию, о котором можно рассказать в двух словах! После начинаются сюжетные ролики и во множестве появляются диалоги, однако создатели сценария без пользы распорядились этим временем. К примеру, в игре рассказывается печальная история: одна девушка постоянно управляла бомбардировщиком, потом пересела на ганшип АС-130, но военные действия вновь заставили ее летать на В-2. Самым юным нашим читателям это может показаться трогательным рассказом.

После прохождения игры Assault Horizon мне повезло найти только лишь минуту, достойную внимания игрока – создатели сценария снизошли до него и объяснили мотивы злодея всех миров и народов – Маркова. За это их нужно поблагодарить. Но ответа на главный вопрос – зачем ему нужна была эта «Тринити», когда на российских просторах вполне хватает тактического ядерного оружия? Остаются только гадания на goroskopov.net, хотя при желании объяснить можно что угодно, но разработчики этого не сделали уделив в данной части больше внимания разработке спец эффектов, чем логического сюжета игры.

Нужно сказать и о достоинствах. Новейшая техника боя, когда требуется зайти противнику в хвост и задействовать особый dogfight-режим, на самом деле впечатляет. Игра Assault Horizon прибавила в зрелищности; главным образом из-за того, что специально для ближнего боя было написано более миллиона скриптов для погони за противником среди объятых огнем небоскребов. При запуске dogfight-режима игрой выбирается наиболее подходящий маршрут и облегчает игроку жизнь.

Однако реалистичность и сложность воздушного боя выросла. Стрелять по точкам на дисплее самонаводящимися ракетами не особо соответствует современным технологиям. А вот то, что при ближнем бое управление машиной частично перекладывается на AI, вполне соответствует нынешним стандартам. Пилот принял решение – на машину возлагается задача просчитать нужный маневры. В последних миссиях противник может ловко сбросить вас с хвоста, поэтому чтобы его победить придется задействовать всю вашу смекалку, ловкость, реакцию – вы ощутите огромный выброс адреналина. Сами миссии для ганшипа, бомбардировщика и вертолетов являются второстепенной частью игры. Но в целом неплохи. Мне особо понравился противоракетный маневр по двум шифтам. Вообще в игре достаточно простое управление.

Подытоживая, можно сказать, что единственным достоинством Ace Combat являются эффектные воздушные dogfight-бои. Герои игры и сюжет выглядят хуже, чем в Tom Clancy’s HAWX. Миссии в последней более разнообразны, пусть и без вертолетов и самолетов и имеют большие масштабы. Видимо, Ubisoft просто скопировала игровую механику предыдущих Ace Combat, вставила в нее парочку новых идей, а сюжет отдала сценаристам, пишущих про Тома Клэнси. А вот в Namco Bandai кардинально и верно сменили динамику воздушного боя, отказавшись от других интересных игровых идей, а про сюжет и вовсе забыли. Хотя, возможно, в варианте нанятого сценариста все было интересно, но в игру вошли лишь несвязанные друг с другом обрывки сюжета. Поэтому вызывает недоумение, почему разработчики решили отказаться от старого виртуального мир, оставить управление союзниками и масштабные бои, добавить в игру зрелищности? Поклонники Ace Combat искренне удивлены почему в Assault Horizon отсутствует супероружие? Да и правдоподобности в предыдущих играх, начиная с Ace Combat 4, было больше. Пожалуй, не хватало только лишь этого фантастически эффектного ближнего боя. Поступив таким образом, Namco Bandai сильно приблизила всю серию игр к закрытию проекта. Нужно просто вернуть все старое, добавить новое и сделать реальный Ace Combat 7!


 
Автор: Геймер
по заказу https://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку: