StarCraft II Wings of Liberty. Осадные танки


Поиск по сайту:



Страница: 1 2 3 4 5

StarCraft II: Wings of Liberty

Война не должна быть скучной!

Как и обещали разработчики, мультиплеерный баланс в режиме кампании даже не ночевал. Впрочем, возможной в такой ситуации клоунады с дюжиной вариантов одного и того же юнита также не наблюдается. Хотя общее количество доступных Рейнору солдат и машин превосходит стандартный набор раза в два, некое подобие баланса все же имеет место быть. Миссии заточены под доступные на том или ином этапе войска, однако потом "старички" не теряют ценности. В самом начале большинство вопросов решает толпа морпехов, по зергам работают огнеметчики, по протоссам - мародеры, а всю эту пехотную братию в жизнеспособном состоянии поддерживают медички. Вскоре эта связка перестанет справляться с полным спектром задач, но место ей найдется. Обладатели огнеметов не уйдут на задний план даже с появлением багги, значительно лучше доставляющих горючую смесь на расстояние. Проапгрейженные бункеры, забитые пехотой в нужной пропорции, сохраняют ценность для обороны до самого конца игры. Целых три вида быстроходных машин ("гел - лионы", "аспиды" и "стервятники") прекрасно сосуществуют, не особенно замещая друг друга на должности разведчиков. "Геллионы" идеальны для зачистки зерговской мелочи, "стервятники" по старой памяти разбрасывают паучьи мины, а "аспиды" незаменимы для разборок с толстокожей техникой. Благодаря возможности стрелять на ходу "змейки" могут расправляться с преследующими их юнитами, не нарываясь на ответный огонь.

Первое появление каждого юнита обставлен так, что "новичок становится звездой всей миссии. "Аспиды" отлично справляются с заданием по уничтожению локомотива. Осадные танки разносят в пыль линию обороны протоссов. И под занавес игры в качестве наиболее веского аргумента выплывает эскадрилья крейсеров. Ну а каких специй к ней добавить - вопрос на усмотрение игрока. Можно сколотить воздушную армаду из "банши" и "миражей", ремонт которых вместе с крейсерами будет осуществлять парочка научных кораблей. Можно построить наземный бронированный кулак из осадных танков и "торов".

Ну а если потребуется поддержка универсалов, то в команду к многоцелевым "голиафам" добавились летающий робот - трансформер "Викинг". Местный аналог истребителя из Rofjotech является юнитом быстрого реагирования: и по летающим противникам может пострелять, и подбирать предметы в наземном режиме умеет. Лучше "викингов" с этой задачей могут справиться разве что "мулы", сброшенные в просвеченную орбиталкой зону. А подбирать, что плохо лежит, приходится часто: по картам щедро раскиданы контейнеры с ресурсами, так что серьезно обогатиться можно уже во время разведки.

Научно - технический протосс

"Каждому игроку - свой StarCraft"похоже, под таким лозунгом проходило создание второй части, В игре одновременно присутствуют три параллельных ветви развития: система улучшений, система исследований и система найма "вольных стрелков". С апгрейдами все сравнительно просто - для каждого из основных видов юнитов (а также некоторых зданий) можно разработать по два улучшения. Некоторые из них дублируют привычные по мультиплееру, но встречаются и принципиально новые. К примеру, бункеры можно сделать вместительнее, а крейсерам добавить силовые щиты и атаку по площадям. Денег на проведение всех апгрейдов вряд ли хватит, поэтому вкладывать имеет смысл только в юни - ты, которыми вы чаще всего пользуетесь.

Исследования отличаются от апгрейдов тем, что идут парами в двух ветках (зерговские и протессовские) и открываются за найденные в миссиях образцы технологий соответствующей расы. Тут можно развернуться вольготнее: по двадцать пять штук на ветку получится собрать уже к завершению второй трети SC2, и оставшиеся образцы по мере нахождения будут конвертированы в деньги. Нюанс в том, что исследования каждой из пар являются взаимоисключающими. Что лучше - совместить реактор с лабораторией (т.е. строить любые юниты по два за раз) или получить возможность высаживать построенные войска в любой точке карты?

Наемники - своеобразная отсылка на "героев" из первого StarCraft, которые в своей массе являлись усиленными дубликатами обычных юнитов и использовались авторами карт как элитные аналоги стандартных подразделений. Здесь они не настолько круты (по сравнению с базовыми вариантами усилены где - то на треть), однако не требуют никаких дополнительных построек и прибывают мгновенно, причем сразу отрядом. Конечно, собрать из них армию не получится - количество вызовов каждого вида наемников строго ограничено, а перезарядка длится несколько минут. Вызывать наемников с самого начала миссии, к сожалению, нельзя - нужно выждать соответствующее время. В целом, больше всего пользы от "солдат удачи"в случае прорыва обороны родной базы (их всегда можно вызвать как "скорую помощь"). С каждым наемным отрядом нужно сначала заключить контракт в перерывах между миссиями, после чего пользоваться его услугами можно во время любого задания.

Несколько удивляет тот факт, что настоящие герои появляются в миссиях очень редко. Если даже в первой серии игры немало заданий было закручено вокруг возни с именным персонажем, которого нужно было доставить в ту или иную точку на карте (непременным условием представлялось "такой - то такой - то должен выжить"), то здесь все действие приходится на долю рядовых юнитов. Тот же Рейнор появляется в игре трижды - в первой, предпоследней и секретной миссиях. "Гиперион" и вовсе засветился только в единственном скриптовом ролике. Приличных "комман - до"миссий от силы четыре, из них две являются опциональными, а еще одна - секретной.

Справедливости ради, когда герои все - таки появляются на первых ролях, все остальное тут же уходит в тень. Рейнор бьет зергов по десять в ряд из огромной "снайперки", разбрасывается гранатами и закладывает взрывчатку. Техник Рори Свонн, подобно Инженеру из Team Fortress 2, легким движением гаечного ключа возводит оборонные турели. Ученый Игэн Стеттман по мере сил изображает Медика из той же игры. А вот и Пулеметчик - Тайкус Финли, вооруженный стокилограммовой шестистволкой, сигарой и богатым арсеналом ругательств. Это еще цветочки. Ягодки поспевают, когда Финли садится в кабину "Одина"сверхтяжелой версии "тора", и в одиночку выносит целые базы.

Страница: 1 2 3 4 5


 
Автор: OLEGator
по заказу http://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку: