Игра Dungeon Siege III


Поиск по сайту:



Dungeon Siege III увлекательная игра. Обзор

Dungeon Siege III – несложное, но захватывающее приключение из тех, что встречаются в XBLA, где целью играющего является освободить подземелье от вражеских полчищ. Но массовыми убийствами дело не заканчивается. В игре есть определенный сюжет, за ходом которого можно с интересом следить, забавные диалоги, и вообще она явно создана с хорошим чувством юмора. И еще здесь нет ослика из предыдущих выпусков, он встречается в игре лишь в виде привидения.

Кажется немного странным, что так много внимание сосредоточено на сюжете. Умирает король страны Эб, основанной и защищаемой Десятым Легионом, Легион тут же подвергается преследованиям и его разбивают. Оставшиеся в живых находятся в особняке, но шпионы Джейн Кассиндер нападают на особняк и практически уничтожают последних бойцов Легиона. Спастись удается лишь очень немногим и теперь их задача – возродить былую мощь Ордена, заставить людей вновь поверить в них и отомстить вооруженной до зубов психопатке.

На деле же самое ценное в игре – незначительные на первый взгляд подробности. После первого прохождения оказывается, что все принимаемые героем решения были значимыми. Действие разворачивается вокруг деревни, у каждого жителя которой определенные проблемы: кто-то ищет пропавшего мужа, некая Людмила горит желанием мести бандиту Борису, а по деревне бродит Григорий. Неподалеку от деревни находится соблазнительная ведьма, которая даст задание убить всех в подземелье, а затем отправиться в населенный привидениями особняк. Дополнительных квестов немного и они несложные; не лишенный юмора разговор возвращает игрока в подземелье или направляет в еще одно, чтобы полностью зачистить его и проверить содержимое сундуков, набрать амуниции и пойти дальше.

Вот это вот «пойти дальше» и определяет суть игры. Можно было бы просто пройти по локациям, убивая монстров и собирая вещи, но процесс выполнения странных заданий захватывает не на шутку, ведь в уже знакомые места приходится возвращаться вновь и вновь. Пожалуй, это самое главное, что вспоминается по окончании игры, где произойдет сражение с финальным боссом и подведется итог всему сделанному. Если бы герой отдал особняк ведьме, она тут же сделала бы из него притон. Герой мог бы найти новый торговый путь, а он побежал посмотреть на возникший город. Людмила с Григорием не выдержали холодной и голодной зимы, разве кто-нибудь ожидал такой исход? Одним словом, в игре, как в жизни – нужно принимать решения и отвечать за последствия этих решений.

Остается лишь пожелать, чтобы в игре было побольше тайных подземелий и дополнительных квестов, открывающихся после первого прохождения, ведь на самом деле это далеко не так. Одержав победу над финальным боссом, надеешься прочитать в главном меню New Game+, но этого здесь нет. Хочется, чтобы был сейв с героем, чтобы можно было прокачиваться и убивать монстров, ожидая DLC с новыми квестами. Между прочим, этот пункт в меню есть, но какие именно дополнения имеются в виду, непонятно. Вместо этого приходится проходить игру с начала. Нет ни бонусов, ни поощрений, а последнее сохранение означает начало сражения с финальным боссом.


 
Автор: Дунгеон
по заказу http://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку: