Darkspore смесь RPG с экшеном


Поиск по сайту:



Добавить в социальную сеть:

Darkspore

Стиль экшен-RPG в мире Spore, напоминает Диабло. Сейчас ведется набор желающих для проведения бета тестирования игры на официальном сайте этой довольно мрачной игры. Хотя о вкусах не спорят. Герой игры, если его вообще язык так повернется назвать некое существо которое само себя генетически проектирует путем контролируемых мутаций. Мы бегаем, мочим врагов, собираем ДНК и преобразуем героя по собственному желанию и хотению. Но поскольку визуальная стилистика Spore к насилию ну никак не располагает, для новой игры решено было придумать иной, более мрачный "взрослый" графический антураж. Так и родилось понятие Darkspore. Девелоперы подчеркивают, что их новый проект - это не приквел, сиквел или еще какой другой - квел к Spore. Это отдельная игра со своим миром. Для разработки которого, к слову, был специально выписан сценарист - легионер из BioWare (и Maxis, и BioWare принадлежат ЕА, так что у них получилось что - то вроде творческого сотрудничества под одной финансовой крышей). Новоприбывший писатель Малькольм Азания, который является автором сюжета аддона "Касуми" для Mass Effect 2, в данный момент расписывает игровую вселенную Darkspore.

Протеане - Крогениторы

Существовала в далеком и темном прошлом раса могущественных Крогениторов, путешествовала по просторам Вселенной и иногда создавала различные виды существ - без всяких там образов и подобий. И в какой - то момент досоздавалась до того, что получилась у нее некая темная мутагенная субстанция, которая вышла из - под контроля и начала преобразовывать всех живых существ в монстров. Которые, выстроившись в стройные и не очень шеренги, тут же стали захватывать планеты с одной единственной целью: захватить их еще больше. Куда делись сами Крогениторы, пресс - релизы не упоминают, известно только, что нам отводится роль демиурга - отшельника из этой расы, которому предстоит собрать под свое руководство крутых - прекрутых героев и с их помощью очистить планеты от вредоносного темного грибка и его прихвостней.

Захват планет.

Процесс очистки или, точнее, зачистки планет от зараженных существ будет сильно напоминать Дьяблу, родимую. Такой же вид сбоку - сверху, такое же обилие монстров для убиения, плюс кач и огроменные горы шмотья для экипировки героев. Которых, кстати, тоже надо будет находить и освобождать где - то на просторах игровых уровней. Система с героями довольно интересна, хотя настоящих фанатов Spore может немного разочаровать. Дело в том, что в Darkspore нам не позволят моделировать героев с нуля, как в редакторе существ оригинальной "Споры". Все герои для нашей команды будут заготовлены разработчиками из Maxis заранее, мы же сможем лишь слегка изменять их экстерьер: разрез глаз, разворот и вид кистей рук/лап и т.д. Сильно грустить по этому поводу не стоит, поскольку экипировку на бойцах можно будет развешивать с примерно той же свободой, как и в аддоне "Космические приключения". Это значит, что, скажем, полученные наплечники допустимо будет прилепить на теле существа куда вздумается, а также развернуть, увеличить/уменьшить и загнуть/разогнуть их углы - с помощью очень схожего со "Спорой" гениально простого редакторского инструментария.

Но вернемся к системе героев. За ее разработку в Maxis отвечает человек, пришедший из Wizards of the Coast, ранее занимавшийся карточной Magic: The Gathering. Влияние предыдущей работы видно невооруженным глазом, все существа в Darkspore разбиты на пять стихий: био, некро, плазма, кибер и квантум. Стихия подразумевает определенный набор умений конкретного существа, его сильные и слабые стороны. Так, био - существа умеют регенерировать жизненную энергию, насылать на врагов рои пчел и ставить их рутом - то есть останавливать внезапно вылезающими из земли корнями. А некро - существа обучены вытягивать жизненные силы из пойманной добычи и пугать врагов, чтобы те обращались в бегство.

В качестве денег в данном мире используются цепочки ДНК, которые как вы уже догадались будут добываться из трупов противников. Кроме стихий, у героев также присутствует деление на три архетипных RP6 класса. Это ravager (что - то вроде быстрого дэмэдж - дилера с задатками рога), sentinel (медленный, но мощный танк) и tempest (стреляющий саппорт, который бафит и лечит). Помножаем три класса на пять стихий - и получаем как минимум пятнадцать героев, которых надо будет найти. Зачем так много? А штука в том, что из этого набора нам придется составлять отряд из трех бойцов, который и будет отправляться воевать на очередной планете. Управлять при этом мы сможем только одним персонажем из тройки, но с возможностью мгновенно переключиться на любого другого. Пример: для сражений с мощными врагами - одиночками лучше подходит живучий сентинель, который бьет редко, но зато потом уже и в реанимации не откачают. Если на него вдруг наседает десяток мелких шустрых тварей, тогда переключаемся на раваджера - вспышка!и вот уже вместо медлительного танка у нас быстрый рог, который лихо рубит монстров в капусту. К тому же не надо забывать и про стихии, которым принадлежат существа - их особые био - некро - и прочие умения также будут полезны в разных ситуациях. Самое интересное, что одно из стихийных умений героя смогут использовать и остальные члены отряда. Пример, показанный разработчиками: одно из умений квантового раваджера - телепортация на небольшие расстояния. Переключаемся с раваджера на сентинеля, у которого свое умение - ореол из плазмы, обжигающий всех врагов вокруг. Активируем плазму и, пользуясь телепортацией раваджера, отправляем пылающего героя прямо в толпу мелких монстров. Куча дэмэджа, трупов, экспы, луга. Все рады. Отсюда становится понятно, почему разработчики называют отряд героев "колодой", проводя аналогию с картами из MTG. В Darkspore точно так же придется выбирать, кого с кем компоновать, чтобы в итоге у трех героев получился тут набор умений, который наиболее подходит вам по стилю игры.

Противники

Все противостоящие нашим героям существа также относятся к какой - нибудь из упоминавшихся пяти стихий, так что и умения у них будут схожие с геройскими. А вот классовая градация у монстров своя. Всего разработчики заявили четыре категории врагов. Первой идет "пехота"это простые существа, обладающие лишь одним стихийным умением. Они разумом особо не наделены, вместо этого предпочитают навалиться большой толпой и тупо запинать героя ластами. Чуть продвинутее пехоты"лейтенанты", сильные монстры, зачастую обладающие какими - то групповыми заклинаниями/умениями, усиливающими простых монст - рюшек. Третий подвид противников - боссы. Они, понятное дело, большие, мощные, могут использовать всякие стихийные умения и призывать в бой миньонов. Наконец, четвертый тип - так называемые "агенты". Это одиночные враги, которые умеют ставить героя, чтобы остальная банда грызла его без особого риска для собственного здоровья. Самому герою из подобной ловушки будет никак не выбраться, так что придется... ждать помощи друга. Оказывается, в Darkspore изначально заложен режим кооперативного прохождения составом до четырех игроков. Более того, по сообщению Maxis, вся статистика игрока является перманентной и будет храниться на центральном сервере ЕА. То есть, чтобы начать играть даже в одиночную игру, нам все равно потребуется постоянное подключение к интернету. Известно, что общение с другими игроками будет напоминать социальную сеть: мы сможем переписываться, заводить друзей и даже обмениваться с ними найденными редкими шмотками. Кроме того, разработчики из Maxis многозначительно обмолвились на пресс - конференции о некой мощной PvP - составляющей Darkspore, но тут же сообщили, что пока не готовы разглашать по ней хоть что - то.

В целом, проект у Maxis вырисовывается заметно более мейнстримовый, чем предыдущие необычные творения этой команды. Но все равно очень любопытный: этакая космическая дьябла с обилием классов, шмоток, широкими мультиплеерными возможностями и уникальной внешней кастомизацией персонажа, выполненной на основе редактора "Споры". Жаль, конечно, что в игре нельзя будет создавать собственных героев, но если вы всерьез жаждете пропихнуть в игру собственное творение, готовьтесь - похоже, разработчики собираются устраивать конкурсы по созданию зверюг в редакторе существ Spore, и лучшие из присланных экземпляров попадут в Darkspore в качестве монстров.


 
Автор: OLEGator
по заказу https://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку: