Типы рекламы


Поиск по сайту:



Типы наружной рекламы

Для того чтобы эффективно продавать товары и услуги, их производители активно используют различные рекламные технологии. Основные виды рекламы: вещательная, печатная и наружная. К первому типу относят телевизионную рекламу и рекламу на радио. Печатная реклама размещается в журналах, газетах, каталогах и различных буклетах, которые часто раздают на улицах. Но самым популярным видом рекламы среди рекламодателей является наружная реклама. Что она собой представляет и каковы ее достоинства и недостатки? Об этом ниже.

Наружная реклама размещается в местах скопления максимально большого количества потенциальных клиентов — на оживленных улицах, на стенах домов, на витринах магазинов и т. д. К наружной рекламе относятся:

  1. Вывески магазинов. Яркие, а в ночное время подсвеченные неоном вывески привлекают внимание прохожих.
  2. Плакаты. Если на плакате, расположенном поблизости от входа в магазин, размещается информация о скидках, то это существенно увеличивает количество посетителей, а значит, и покупателей.
  3. Раскладные штендеры. Эти конструкции размещаются возле входа в магазин. Как правило, на них располагается контактная информация о магазине и предлагаемых товарах или услугах.
  4. Наклейки в виде следов и стрелочек, ведущих к магазину или рекламной вывеске. Эти указатели на уровне подсознания провоцируют потенциального покупателя пройти по ним.
  5. Щиты. Размещаются вдоль дорог, на стенах зданий. Имеют большие размеры, благодаря чему информация на них легко читается и заметна издалека. На щитах обычно размещают название компании или товара, яркую картинку и запоминающийся слоган.
  6. Растяжки. Разновидность рекламных плакатов. Натягиваются поперек пешеходных дорожек и автомобильных дорог. Наибольший эффект от их применения достигается при установке нескольких несущих схожую информацию растяжек с интервалами 100-200 метров на тротуарах и 500-1000 метров на автодорогах.
  7. Надувные фигуры. Видны издалека и неизменно притягивают к себе внимание. Рекомендованы для использования на презентациях, промо-акциях и других мероприятиях, носящих рекламно-развлекательный характер.
  8. Реклама в лифтах и общественном транспорте. Простой, но эффективный способ ознакомления большого количества людей с товаром и услугами.

Комплексное применение различных типов наружной рекламы охватывает большую часть целевой аудитории, увеличивая количество клиентов.


 
http://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку:

Еще статьи: