Бизнес


Поиск по сайту:



Оргхтехника в офис какую выбрать

Ведь не зря же многие предприниматели, открывая новый офис, первым делом закупается оргтехникой. Безусловно, для кого-то масштабы покупки достаточно велики, а для кого-то составляют лишь небольшую долю активов. Но факт в том, что оборудование должно иметь разный "калибр" – служить различным целям и выполнять всевозможные операции.

Однако чтобы бизнес заработал, недостаточно просто закупаться самой дорогой или дешевой офисной техникой. В каждом бизнесе есть свои аспекты, которые часто и влияют на выбор того или иного оборудования. Вряд ли Расхитительница гробниц отправилась бы к затопленному храму в поисках ящика Пандоры без специального водонепроницаемого снаряжения. Не так ли? Было бы очень глупо. Так почему многие руководители, приобретают принтер для полноцветной печати, например, зная, что использовать его будут только для публикации отчетов? Или же, наоборот, покупают массу офисной техники для копирования, печати, когда можно воспользоваться функциональной МФУ? Пусть подобные аппараты и дорогие сегодня, но не обязательно покупать их в супермаркетах или у дилеров.

Так, например, оргтехника в Санкт-Петербурге бойко продается на http://st-petersburg.dorus.ru/computers/office-equipment/, причем представлены модели не только б/у. Не стоит забывать, что объявления часто подают и компании, некоторые, таким образом, реализуют залежавшийся на полках товар.

А чтобы не покупать много ненужных вещей, стоит воспользоваться несколькими советами.

Во-первых, сначала большого количества офисной техники на фирме не требуется. Но некоторыми устройствами все же придется обзавестись: принтер или МФУ, компьютер и уничтожитель бумаг.

Во-вторых, ставя на весы принтер и МФУ, стоит подумать, понадобится ли в офисе сканер, копир или факс. Если работа офиса будет заключаться лишь в распечатке документов, то вполне можно обойтись небольшим принтером. Если объем печати предполагается большой, то ставку стоит делать в сторону лазерного монохромного или цветного принтера.

В-третьих, для работы в офисе часто достаточным является компьютер с небольшой мощностью и оперативной памятью до 2 Гб. Изредка на увеличение мощностей влияют программы, которые предполагается использовать.

В-четвертых, уничтожитель бумаг для личного использования в качестве комплектации офиса не подходит. Стоит помнить, что объемы бумаг, предназначенных для уничтожения, в офисе очень большие.

В-пятых, для многих выбор оргтехники может оказаться настоящим кошмаром. Поэтому стоит сначала составить список всего необходимого. Потом посмотреть, что предлагает доска бесплатных объявлений в Санкт-Петербурге, а затем купить оставшееся оборудование по списку.

И напоследок, стоит помнить, что оборудование должно справляться с поставленными пред ним объемами, иными словами, должно обладать необходимым потенциалом, чтобы впоследствии не "выжимать из него все соки".


http://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку:

Еще статьи: