Выбор названия фирме


Поиск по сайту:



Выбор названия

При открытии своей собственной фирмы одним из самых первых и самых главных этапов является выбор названия. Это очень ответственный этап, ведь «как судно назовешь, так оно и поплывет». Еще на стадии только возникновения мысли о будущей фирме следует задуматься о ее названии. На первый взгляд это очень просто сделать, нужно всего лишь оттолкнуться от сферы деятельности или некоего значимого для создателя имени. Но первый взгляд часто бывает обманчив. В настоящее время в мире зарегистрировано огромное количество организаций, поэтому придумать уникальное название, которое можно запатентовать, не так просто.

При выборе названия юридической фирме нужно опираться не только на свои капризы и желания, но и на законодательство нашей страны. Патент на название фирмы необходимо получить в федеральном органе – Роспатенте по интеллектуальной собственности. Фирменное название, которое регистрируется в учредительных документах и государственное реестре, применяется организацией как в потребительских, так и в гражданских оборотах. Согласно законам Российской Федерации, патент на название фирмы должна иметь каждое юридическое лицо. Без названия в бизнесе могут быть только индивидуальные предприниматели.

Название фирмы – это своеобразная визитная карточка в коммерческом мире. Это «имя» будет ассоциироваться с вашей фирмой во всех кругах. Вполне возможно, что, при удачном выборе названия, оно станет именем нарицательным и обозначать целую категорию значений. Поэтому при выборе необходимо учитывать множество нюансов. Например, стоит учитывать вариант расширения компании и целевой аудитории. Во избежание столкновения с трудностями в процессе создания имени фирме, лучше всего обратиться к специалистам. Существуют различные компании, которые контролируют ситуацию на мировой арене и знают, какое название будет самым удачным и подходящим для конкретной фирмы. Такого рода организации осведомлены обо всех тонкостях процесса создания фирменного названия.

Процесс патентования названия фирмы некоторыми моментами напоминает процесс патентования товарного знака. Вкратце этот процесс можно описать тремя этапами: проверка на уникальность, схожесть с другими названиями; оплата государственной пошлины при подаче заявки в Роспатент; получение свидетельства о патентовании. Срок патентования названия фирмы может растянуться на год, так как это дело нелегкое и требует больших усилий не только со стороны владельца, но и со стороны Роспатента.


 
http://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку:

Еще статьи: