Почему наличие удобного, красивого и простого сайта так важно для любой компании?


Поиск по сайту:



Хороший сайт важная составляющая известности почти любой современной компании

Хотелось бы начать с того, что сайт в принципе очень важен для любой компании. Сейчас всю необходимую информацию о компаниях ищут в интернете: реклама, область деятельности, контакты. Почему в интернете? Потому что это мобильно, удобно, информацию можно просмотреть в любой точке земного шара, любому человеку, в любое время. Если о вас в интернете нет информации, и даже нет сайта, о компании начинают думать, как о несерьезном предприятии. Сайт не просто презентует компанию, но и говорит о том, что управляющие компанией думают о комфорте своих клиентов, которым не придется открыть сто ссылок, чтобы найти телефон и адрес. Сайт – это престиж. Сайт говорит о том, что компания старается идти в ногу со временем и с технологиями, держаться уровня крупных предприятий. Сейчас уже даже не стоит вопрос создавать свой сайт или нет. Сейчас стоит вопрос о том, какого уровня создавать сайт: обычный – информационный, или с анимационными эффектами?
Допустим, вы решили, что сайт вам необходим, и вы будете его создавать. Хорошо. А как создать такой сайт, чтобы он был понятен и интересен всем? Создать сайт – это один вопрос, но важно сделать так, чтобы клиенты, глядя на него, хотели воспользоваться вашими услугами.

1. Очень важно уметь четко и кратко рассказать о своих услугах, подчеркнув все преимущества вашей компании. Сегодня очень высокая конкуренция практически в любой сфере. Важно, чтобы клиент понимал, что именно ваша компания может сделать то, что не могут остальные.
Приведу пример. Если рекламная компания создает свой сайт и рекламирует свои услуги, как креативные, оригинальные, свежие и интересные, то в первую очередь клиенты будут смотреть на ту рекламу, которые они сами о себе пишут. Если компании удалось креативно подать свои собственные услуги, тогда клиент поверит в то, что эта компания может создавать что – то оригинальное. Если компания даже свои услуги не может преподнести, а в то же время заявляет, что без труда создаст рекламу своим клиентам, такой компании не поверят, потому что нет для этого оснований.

2. На вашем сайте четко должны быть обозначены следующие позиции: контакты, о компании, вакансии.
Контакты – можно сказать ради этого вы и создаете сайт, чтобы те клиенты, которые о вас уже что – то слышали, могли легко найти ваши контакты и связаться с вами. Контакты должны быть четкими: адрес, телефон, электронная почта, скайп. Обязательно указывайте, с кем свяжется человек, когда позвонит. Либо это секретарь Иванов Иван Иванович. Либо, может быть такой вариант, например, вы хотите контакты расписать по отделам, тогда четко указывайте:

  • Бухгалтерия
  • Директор Петров Петр Петрович
  • Телефон 1111111111
  • Электронная почта pochta@mail.ru

И так по каждому отделу. Если есть заместители у директора, обязательно указывайте их после директора. У клиента должно быть много выбора, пускай он сам выбирает: звонить ли ему директору, или можно обсудить свой вопрос с секретарем или заместителем.

О компании – не нужно писать поэмы про историю вашей компании. Это конечно интересно, но это не так важно для клиентов. Если вам важно написать об истории вашей компании, тогда просто создайте соответствующий раздел: История компании, в которой опишите все, что пожелаете. Если клиенту будет интересно, он прочитает.
В разделе «о компании», необходимо сказать с какого года работает ваша компания – это даст клиенту гарантии, что вы давно уже на рынке и имеете большой опыт работы в своей области. Также, необходимо указать, чем ваша компания занимается. Какие у вас достижения, например, возможно ваша компания занимала какие – то места на конкурсах или получала особые лицензии.

Вакансии – очень важный раздел. Если кто – то хочет работать в вашей компании, необходимо, чтобы у него была возможность посмотреть на вакансии вашей компании на сайте. Можно конечно и позвонить секретарю, но это неудобно.
Я знаю на своем примере, когда на сайте компании есть раздел вакансии и есть готовая анкета, которую можно заполнить, или обратная связь по которой можно отправить резюме, создается совсем другое впечатление о компании. Это значит, что сайт был создан не просто так, а с определенным подходом и пониманием, что интересует клиентов.

3. Постарайтесь не засорять ваш сайт различными разделами, которые не нужны, потому что когда вы заполняете сайт лишними разделами, среди них теряются важные разделы, ради которых вы, собственно говоря, сайт и создавали.


 
Автор: Diha
http://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку: