Как расположить к себе клиентов в Интернет бизнесе? Стратегия развития сайта компании.


Поиск по сайту:



Как расположить к себе клиентов в Интернет бизнесе? Рекламная компания в сети Интернет.

Все чаще можно услышать, что если нет бизнеса в Интернете, то нет бизнеса вообще. Современный маркетинг предполагает наличие собственного сайта. Но создав ресурс в интернете, не каждый знает, как привлекать к нему клиентов. Как сделать так, чтобы клиент, побывав один раз на сайте, снова возвращался. В данной статье рассказывается о том, как расположить клиента, чтобы он стал постоянным посетителем вашего сайта.

В любом деле важно обучение. Главное научиться построению отношений с посетителями сайта.

    Для этого существует девять инструментов:
  • 1. Фотографии. Разместите на своем сайте несколько фотографий, с вашим изображением. Посетитель должен быть убежден, что сайт реальный, работоспособный и фотографии на нем авторские, а не чьи-то. Наличие постоянно обновляющихся фотографий вызывает доверие со стороны клиента. Покажите ему, что вы не робот, а реальный человек, открытый для общения.
  • 2. Современные Интернет технологии позволяют создать и загрузить на свой сайт качественное видео-обращение к посетителям. Это довольно мощное средство для убеждения и воздействия.
  • 3. Не забываем и об аудио записи. При входе на сайт посетитель может прослушать ваше аудио обращение, либо аудио касты. Делайте обновление систематически. Это позволит стать вашему сайту узнаваемым и интересным для посетителя.
  • 4. На главной странице сайта расположите информацию об авторе. Она должна быть четкой, строгой, без формальностей. Эту же информацию занесите на страницу «об авторе».
  • 5. Установите на сайте систему обратной связи. Это поможет своевременно реагировать на вопросы посетителей. Разумеется, обратная связь должна работать – отвечайте на вопросы.
  • 6. Обязательное условие – наличие e-mail адреса. Заведите несколько электронных ящиков для распределения информации по уровням важности.
  • 7. Наличие контактного телефона повышает доверительный рейтинг к сайту и автору.
  • 8. Служба технической поддержки. Устанавливать или нет данный модуль – решать вам. Ответ может зависеть от степени раскрутки вашего сайта. Если сайт мало раскручен, то вам достаточно иметь систему обратной связи.
  • 9. Форум – это еще один инструмент, наличие которого повышает доверие посетителей. Инициатива ведения форума должна исходить от вас. Вы начинаете, вы формируете первые темы, вы же активно комментируете все обсуждения.

Эффективность данных инструментов доказана. Но какой из них стоит использовать на вашем сайте, до какой степени открывать себя посетителям – решать только вам. Помните, что насколько вы будете открыты для общения с посетителями, настолько быстро окрепнет доверие к вам, вашему сайту и вашему бизнес предложению.


 
Автор: Vellte
http://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку: