Как написать текст, который будет продавать вместо вас? Создание хорошего продающего текста


Поиск по сайту:



Как написать текст, который будет продавать в Интернете

Не вызывает никакого сомнения, что способы и стиль создания продающего текста должны отличаться в зависимости от того, какую конечную цель мы перед собой ставим.

Чего мы хотим добиться? Улучшить ранжирование сайта или повысить его конверсию? Собрать базу подписчиков или продать свой товар?

Подготавливая статью, предназначенную для того, чтобы ознакомить с новым товаром, услугой и побудить читателей воспользоваться вашим уникальным предложением, обратите внимание на наши советы.

Совет первый

Войдите, насколько возможно, в образ покупателя и с его точки зрения подойдите к написанию текста. Пройдите мысленно все ступеньки рядового пользователя интернета, типичного представителя вашей целевой аудитории.

Делать это нужно от того момента как вы, а точнее он, воображаемый посетитель, открыли браузер, чтобы найти в интернете что-то очень нужное. Пройдите через этап, на котором вы - покупатель попали на сайт, как начали знакомиться с контентом. Дойдите до логического завершения – в нашем случае, до момента покупки.

Что вам нужно на каждом этапе? Что мешает на пути к успешной покупке? Где информации недостаточно, а где, наоборот, ощущается ее избыток? Идя таким путем, выявляйте слабые звенья ваших текстов. Безжалостно режьте те места, где встретите унылые и неинтересные описания. Текст должен быть живым и играющим. Сокращайте рекламу, если она выглядит уж очень навязчиво. Добавьте информацию, полнее раскрывающую смысл рекламного предложения.

Совет второй

Теперь давайте поменяемся местами и встанем с другой стороны прилавка. Будем продавать услуги или товары. Как будем презентовать наш товар, на чем будем акцентировать внимание посетителей?

Анализируя ответы на эти вопросы, уже под новым углом смотрим на тексты, переосмысливая их. Авторам можно посоветовать, не избегать общения с успешными менеджерами. Они настоящий кладезь информации о рынке продаж для думающих копирайтеров. Пусть их секреты работают не только в оффлайн торговле, но и послужат на пользу торговле виртуальной.

Совет третий

Тот, кто нам, казалось бы, мешает, должен помочь. Внимательно читайте работы конкурентов. Не идите по пути копирования. Возьмите у других только лучшие идеи и адаптируйте их к своему проекту.

Совет четвертый

Давайте вашим друзьям читать и оценивать ваши работы. Так вы быстрее научитесь писать тексты для разных целевых аудиторий.


 
Автор: Vellte
http://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку: