Интернет: общие сведения о рынке, реклама в сети, определение эффективности


Поиск по сайту:



Реклама в сети. Сетевые рынки. Анализ эффективности рекламы.

Главной неопределенностью рынка в Интернет можно назвать – неизвестное число пользователей. Даже по данным серверов невозможно определить точное количество. Также Интернет отличен тем, что не действует главный закон экономики: спрос рождает предложение. Кстати, в связи с этим многие производители по-настоящему заинтересованы в развитии интернет рынка. По оценкам специалистов это даст огромный потенциал к снижению цен на товары, в связи с отсутствием необходимости взаимодействия с посредниками. Также, в связи с неопределенным количеством интернет-пользователей, возникает проблема демографической оценки, а как итог: неизвестность потребности в товарах.

Рекламная программа

В целом маркетинговая деятельность влияет на людей вне зависимости покупатели они, продавцы или потенциальные потребители. С помощью маркетинга удовлетворяются потребности покупателей, повышается качество жизни. В экономике маркетинг является инструментом для ускорения окупаемости, позволяет повысить конкурентоспособности, а также мобильность производства. Одной из основных задач маркетинга принято считать своевременное создание, продвижение новых товаров. Продвижение товаров обычно заключается в стимулировании сбыта по средствам личных продаж, рекламы и т.п.

Понятие Рекламы.

Происходит от франц. слова. На языке обихода реклама предназначена для оповещения потенциальных потребителей о новых товарах, для их продвижения за деньги производителя или посредника. Реклама не всегда навязывается потенциальным потребителям, последнее время зачастую реклама направлена на запоминание марки или названия товара потенциальным потребителем. То есть реклама предназначена для воздействия на человека тремя мотивациями: рациональной, нравственной, эмоциональной или их комбинацией.

Структура рекламы.

Реклама содержит несколько основных нюансов. Она должна привлекать внимание, например звуковое сопровождение, привлекательные заголовки. Второй момент – эмоциональное воздействие на потенциальных потребителей. Также роль играет сила воздействия, то есть купит ли зритель товар сразу или нет. Информативность рекламы тоже является важным, реклама должна показывать достоинства и отличия от аналогов товаров других производителей. И пятым важным моментом считают привлечение внимания рекламного ролика, способен ли он задержать зрителя до окончания ролика.

Причины размещения рекламы в сети.

Существует ряд причин, по которым целесообразно размещение рекламы в Интернет. В первую очередь руководители должны точно определиться с какими целями они хотят размещать рекламу своей фирмы. Это может быть и создание благоприятного имиджа, сделать максимально доступной информацию о деятельности компании, удешевить рекламные затраты, размещение торговых предложений. А также сделать презентацию своего товара, создание удобной поддержки клиентов из отдаленных регионов, продажа товаров через интернет, а также размещения актуальных прайс-листов.

Характеристика потенциального клиента.

Для получения информации о потенциальном клиенте производитель должен сам знать конкретную нишу рынка. Для этого он определяет социальный портрет потребителей. Для этого, например, следует ответить на вопрос: какой регион заинтересован в товаре или услуге, к какому слою общества он относится, возраст потенциального потребителя.

Что преподнести в интернет-рекламе.

Вам необходимо точно определиться с целью рекламы, не всегда спонсор пытается продать товар, также в последнее время производители стараются развивать имидж фирмы. Это само по себе позволяет повысить цену компании и не смотря на стоимость оборудования фирмы, сама марка будет стоить в разы дороже. Отсюда, реклама – способ продать товар, а также увеличить стоимость капитала за счет развития имиджа фирмы.

Необходимое число потенциальных клиентов.

Для эффективности рекламы нужно сразу определить точное число необходимой аудитории рекламы. Если точную цифру определить не получается, то можно воспользоваться экспертными подсчетами и узнать примерное число аудитории. По полученным результатам Вы сможете определить нужный сайт. Также следует помнить и о страницах веб-ресурса, они должны быть популярными, что позволит эффективно разместить Вашу гиперссылку. А дальше Вы будете получать постоянные переходы по Вашей гиперссылке от потенциальных клиентов.

Определение эффективности рекламы в Интернет.

Анализ эффективности рекламы на сервере можно определить двумя способами. Первый способ: анализ статистики сервера и количество переходов на рекламируемый сайт или страницу. Второй: определяется опросом аудитории сервера. Опрос, как правило, заключается в выяснении известны ли аудитории особенности Ваших товаров или услуг, а также известна ли Ваша фирма. Далее также следует учесть информацию о лицах, заинтересовавшихся в рекламе. Так можно изучить аудиторию и гарантировать настоящее продвижение товаров клиента.


 
Mayweather
http://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку: