Интернет бизнес


Поиск по сайту:



Эффективная организация корзины на продающем ресурсе

Одним из самых распространённых видов интернет бизнеса является интернет магазин. То есть сайт, одной из главных целей которого является продажа какого-либо товара. На сегодняшний день в сети существует огромное количество интернет магазинов, предлагающих товары на любой цвет и вкус. Принимая это к сведению, хотелось бы обратить внимание на такую существенную деталь любого продающего сервиса, как корзина.

Именно правильная организация корзины позволяет сделать покупки быстрыми, лёгкими, не вызывая у покупателя излишнего дискомфорта.
Значок корзины прочно вошёл в психологию современного человека. При виде такого значка у каждого возникает только одна ассоциация, а именно – покупка чего либо. Поэтому самое главное правило любого интернет магазина – при любом упоминании, какого либо товара рядом должна находится корзина. При нажатии на значок корзины посетитель добавляет его в избранное и не уходит со страницы с выбираемым товаром. По аналогии с супермаркетом покупатель просто идёт по магазину, выбирает нужный товар и кладёт его в корзину. На организацию корзины на сайте должна быть выделенная специальная страница, попадать на которую покупатель мог бы в любой момент времени пребывания в интернет магазине.

Для этого в самом видном месте сайта должна располагаться мини корзина – уменьшенный вид корзины в виде информационного окна, к котором указывается количество купленных товаров и общая сумма покупки. Доступ к мини корзине покупатель должен иметь постоянно, и кликая на информационное окно попадать на страницу корзины. Так желающие приобрести какой-либо товар смогут в любой момент отредактировать свою корзину, добавляя нужное и убирая лишнее. Говоря о визуальном восприятии, хотелось бы обратить внимание на внешний вид корзины.

Значок корзины должен бросаться в глаза и иметь соответствующий внешний вид. К примеру, изображение корзины в виде тележки для продуктов, это правильное решение, а какое-то другое вид изображения теряет определённую конверсионную способность. Кнопки «оплатить», «сделать заказ», «купить» или значок корзины следует располагать на самом видном месте, делать более заметными и большими по размеры по сравнению с остальными кнопками. Следует также убедиться, что текст на кнопках написан понятно и правильно, без грамматических ошибок и не предполагает двойственного истолкования. Не следует злоупотреблять различными шрифтами, курсивом или подчёркиванием.

Самое главное, чтобы покупатель сумел распознать и найти кнопку заказа. При проектировании корзины лучше использовать табличный вариант описания товаров. Это упрощает восприятие и работу веб дизайнера. При создании табличной структуры лучше избегать использования сложных элементов, каждый описываемый продукт списка отделять от предыдущего, использовать фото или изображения товара, а также ссылку с более подробным описанием товара. Это позволит избежать двойственного истолкования при оформлении заказа и подтвердить покупателю, что он хотел купить именно этот продукт. Следует также отказать от использования каких-либо красочных и бросающихся в глаза элементов, так как они могут отвлечь внимание покупателя. На странице с корзиной следует расположить ссылки продолжения покупок и оформления заказа.

Эти ссылки создаются специально для страницы корзины, достаточно просто реализуются в практическом смысле и одинаковы по внешнему виду. Данные ссылки часто способны заставить покупателя вернуться в каталог товаров и продолжить покупки. При оформлении покупки станица с формой заказа должна иметь простой и интуитивно понятный интерфейс, исключая лишние поля для заполнения, но предоставляя максимум справочной информации покупателю. При оформлении заказа покупателю необходимо максимально помочь, практически сделав за него все действия.
Таким образом, перечисленные советы и рекомендации дадут возможность максимально облегчить посетителям интернет магазинов приобретение тех или иных товаров. Позволят покупателям сэкономить своё время и деньги, навсегда завоюют их сердца и сделают постоянными клиентами интернет магазина.


 
Автор: Ларин Александр http://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку:

Еще статьи: